Обман в консолидированной посылке. Как быть?
-
Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....
-
@wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.
-
К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.
-
@сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????
-
@wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
А что еще прикладывали?И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.
-
@sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?
-
@wangels на пакете какой вес?
И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.
-
@wangels
Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
Второй раз спор должен уже человек смотреть.
И проду еще написать - please accept the dispute. -
@andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила
-
@sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось
-
Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:
Текст не поменялся...
Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.
Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
Пусть помогут вам отредактировать текст в споре. -
@sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...
-
Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:
Я почти в обмороке от всего этого...
а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео. -
@wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.
-
Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:
@andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила
Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.
-
@andro спасибо!
-
@alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
@wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.
-
@alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.
-
@wangels А еще можно попробовать отменить этот спор и открыть новый по другой причине, например, плохое качество товара. В этом случае обычно Алиэкспресс не сразу вмешивается, а ждет ответа продавца. Если продавец нормальный, то он просто примет спор.