Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40825
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andro
        Andro Экосум @wangels отредактировано

        @wangels

        К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

            @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
            А что еще прикладывали?

            И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Sashik отредактировано

              @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                @wangels на пакете какой вес?
                И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                  @wangels
                  Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                  Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                  Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                  Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                  И проду еще написать - please accept the dispute.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано

                    @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                    Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                        Текст не поменялся...

                        Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                        Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                        Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @wangels отредактировано

                            Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                            Я почти в обмороке от всего этого...

                            а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                            Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andro
                                Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Andro отредактировано

                                  @andro спасибо!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Alexander отредактировано

                                    @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • W
                                        wangels @Alexander отредактировано

                                        @alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                          @wangels А еще можно попробовать отменить этот спор и открыть новый по другой причине, например, плохое качество товара. В этом случае обычно Алиэкспресс не сразу вмешивается, а ждет ответа продавца. Если продавец нормальный, то он просто примет спор.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы мне кажется это не совсем правильно. В Али не дураки сидят - маловероятно что дадут открыть новый спор с такой формулировкой и не факт что продавец успеет вмешаться... Что они просили - я загрузила, подожду 14 что ответят...

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение