Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3977
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
      В поддержке выдают стандартный ответ:

      de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

      И так полтора месяца.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

        С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
            Короче полная ()()

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 урбеч? Так и болтается?

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Не, то раньше было - кофе.

                  А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 а если написать в поддержку не на tmall, а на али? И попытаться выбить новый? Ну или хотя бы извинительный рублей на 300/301
                    Там будет видно этот заказ?

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik 6 раз уже писал, глухо. И это не Тмолловский магазин, хоть и Российский, поэтому в основную техподдержку всегда обращался.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 что, даже на извинительный не расщедрились? Может мало ныли?)))

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                          @sashik 200/1500 дали на третьем обращении. Жмоты. 😡

                          На 4-м создали запрос, результат рассмотрения которого так и не появился. На 6-м обращении он еще рассматривался.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 нифига себе. Раньше даже за небольшие купоны могли дать на 300.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Вот я и говорю - жмоты.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 снова написать и сказать: нафига мне 200/1500, если я выполнял задания, чтоб получить 1000/2000?
                                Это не моя вина, что продавец не отправил. Мог бы использовать в другом магазине.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                  @sashik Да говорил, и не раз.

                                  ПС
                                  Написал сейчас еще раз. Оказывается моя заявка еще на рассмотрении (уже недели 2 как), а мне следует ожидать результата на почту.
                                  Ну и... меня понимают (аж слеза навернулась от умиления 😁 )

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 да-да. Меня tmall тоже полтора месяца понимает, и обращения пишет, и ускоряет)

                                    Они вообще все в поддержке, что в нашей, что в китайской - очень понимающие)

                                    Вам тогда написать, чего так долго рассматриваете заявку?)

                                    Тоже плюну, если не отправят заказ, напишу в поддержку и потребую новый купон. Что я, зря обходные пути находила, чтоб его получить?)

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik У них на кастинге, видимо, главное условие к кандидатам - понимание.

                                      По поводу купона мне ответили, что они подают заявку, но какой номинал будет не знают, это, типа, выше решается. А я уже свой купон за это получил.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 скажите: заберите этот купон, дайте нормальный))
                                        Ну номинал-то совсем не тот.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Я еще таких бестолковых пару-тройку в нагрузку докинуть мог бы, все-равно в профиле бестолку валяются, если бы тот вернули.
                                          Мечты... 🙄

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                            Ну я просто не могу не поделиться с миром!!!!
                                            Такой хорошей (для себя) новостью!

                                            Вчера уже не сдержалась и написала в чат, но не в чат tmall, а в обычный чат поддержки от али.

                                            Они меня тоже сначала отфутболили в тот чат, я сказала, что уже была там, и там ничем не помогают толком.

                                            Просила вернуть купон (1000/2000). Сказали не могут, рассмотрят, составят жалобу. Бла-бла.

                                            С утра пришел еще один купон извиняшка на 100 руб.

                                            А в итоге вечером мой заказ был отправлен!
                                            Для справки: оформлен он был в конце августа.
                                            Конечно, можно было уже просто отменить и забить. Но у меня уже спортивный интерес появился. Кто кого.

                                            Оооочень надеюсь, что все доедет целое.

                                            Ура-ура-ура))))

                                            P\S\ еще купон дали сегодня чуть позднее 300/301. Ну это уже однозначно от обычного али, а не от tmall.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение