Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70845
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Андрей

      Об эффективности. Непредсказуемо, однако...
      Закрутил процедуру вышибания купонов 300/301 на 3 аккаунтах.
      Было 3 купона Сберлогистики 100/150. Изводил я их ювелирно по два заказа на общую сумму 150,01. Такое сочетание условно нужного в хозяйстве повторить трудно, поэтому на всех аккаунтах одно и то же. Один из продавцов закозлил и отказался отправлять. Ну, скуль-стандарт - недостойное Вас качество, поставщики, давай повторим через месяц... А сам, паскудинка, цену поднял и продолжает торговать. Предупредил письмом - попробуй только дать левый трек - порву на хрен... И одновременно 3 выхода на долбанную службу долбанной поддержки. Ольга, Анфиса, и снова Ольга. Все дружно возмущаются, какой продавец кака, извиняются и обещают купон 300/301 в течение недели.
      На 3-й аккаунт купон приходит через 2 дня, на остальных - тишина.. Продавец заказы не отправил никак, видать впечатлился моим рычанием. Каждые 2 дня дергаю СП, пообщался с Виталием П (привычно отстой), Кирой, Сергеем, еще кем-то... Дают номера заявок, извиняются, "ждите"...
      Вчера неделя закончилась, начал рычать... На 1-м аккаунте Анфиса извиняется, что Ольга пообещала, но не отправила заявку на купон, обещает оформить жалобу на Ольгу (которая на 3-м аккаунте почему-то все сделала правильно) и снова оформить заявку. И вообще, говорит, такой бардак недопустим и "будем с ним бороться"... На 2-м аккаунте Петр выражает негодование, что Анфиса, негодяйка такая, наобещала и ни хэ не сделала, хорошо, что я попал на него и он лично все переделает...
      Цирк и клоуны... Этих ребят по-одному еще воспринимаешь как-то, но в совокупности...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Новости. "обман" не срабатывает, "ложь" - через раз. Новая фишка - пишешь "заявка", выбираешь нижний вариант, и появляется "начать чат с оператором".
        Но у какого-то русско-китайского козла особое чувство юмора - на старый пароль "прокуратура" Ева отвечает "рада за вас"....

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей суд?

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
                Чтобы не стоять в живой очереди

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
                  У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
                    Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      дали русского Артема, а не наглоговорящего

                      Раньше очень наглые были?)))
                      С другой стороны русскому проще объяснить.

                      Про agent надо запомнить.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                        @sashik
                        Намного проще. Только проку от этого не было.

                        Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                        Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                        Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                        Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                            @sashik

                            Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                            Почему мне дали россиянина, загадка.
                            Обычно не дают.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                              Без имени.png

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  Сегодня мне дали Зевса.
                                  Ответ дать обещал в течение 48ч.

                                  Емейла после обращения не было.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                    Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                                    Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                                    После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                                    Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                                    Thank you for your cooperation and patience.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                        @андрей
                                        Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                                        Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                                        А он - я помогу, не переживай. Помог.

                                        Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                                        Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                                        И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                                        А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                          Сколько отвечает оператор?
                                          Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                                          Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                                          Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                                            @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                                            https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение