Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
-
@sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.
-
@андрей как интересно.. Очередь ввели значит)
-
бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
Чтобы не стоять в живой очереди -
@sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет. -
Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше. -
Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
дали русского Артема, а не наглоговорящего
Раньше очень наглые были?)))
С другой стороны русскому проще объяснить.Про agent надо запомнить.
-
@sashik
Намного проще. Только проку от этого не было.Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.
-
@sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)
-
Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
Почему мне дали россиянина, загадка.
Обычно не дают. -
Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
-
@андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.
-
Сегодня мне дали Зевса.
Ответ дать обещал в течение 48ч.Емейла после обращения не было.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:
Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.
Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.
После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
Thank you for your cooperation and patience. -
@sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...
-
@андрей
Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
А он - я помогу, не переживай. Помог.Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.
Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение. -
Сколько отвечает оператор?
Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
-
@otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов -
@otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. ))) -
@vic039 ясно
-
@vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.