Штурмуем техподдержку из-за массового получения купонов продавцов до начала официальной раздачи
-
@Vasyl-Shylov Отписался оператор Skusta -"Да. Я уже отправил это в службу технической поддержки. "
-
@Николай Если он там один, то, видимо, в ближайшее время он нас возненавидит
-
@Дмитрий-Максимов Ну и пусть, главное чтобы работу свою сделал
-
Сейчас публикую список купонов. Жесть, конечно. Всё выгребли.
-
@Николай Вопрос просто в эффективности. Если он просто отправил 1 обращение, а дальше всем будет говорить, что уже направил техникам запрос по этому вопросу, то в массовости нет смысла.
-
@Дмитрий-Максимов Не один, со второго аккаунта связался с Дмитрием, результат-"Спасибо за предоставленную информацию, я обязательно передам старшим специалистам."
-
Отправил 4 сообщения с разных аккаунтов. Обматерил 3 операторов - Татьяну, Михаила, Даниила - все тупят - количество неизвестно, попробуйте получить на следующей раздаче... Тьфу, мля....
-
@Андрей Да вон Василий мне не дале, как вчера рассказывал: позвонил по телефону в украинскую таможню, там ничем не смогли помочь, а написал в фейсбук - дали исчерпывающий ответ.
П - прогресс Я это к тому, что, может быть, операторы неэффективны, нужно писать в соцсети?
twitter.com/aliexpress - твиттер
vk.com/aliexpress - "ВКонтакте"
instagram.com/aliexpressru - "Инстаграмм"Ещё бы хорошо перевести сообщение на английский и написать в зарубежную службу поддержки.
Как я понимаю, русский "АлиЭкспресс" - это чисто маркетинг, тогда как все технические специалисты работают на головной офис.
-
@Дмитрий-Максимов В ВК отписал (без матов, но слово "задница" присутствует....). Молчат...
-
@Vasyl-Shylov Написал в Твиттер на английскую страницу Али. Жду может отпишут чего.
-
Связался с оператором Даниилом, он скинул ссылку на форму разработчиков, также продублировал им сообщение.