Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70818
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
        Чтобы не стоять в живой очереди

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
          У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

            Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
            Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

              дали русского Артема, а не наглоговорящего

              Раньше очень наглые были?)))
              С другой стороны русскому проще объяснить.

              Про agent надо запомнить.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                @sashik
                Намного проще. Только проку от этого не было.

                Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    @sashik

                    Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                    Почему мне дали россиянина, загадка.
                    Обычно не дают.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                      Без имени.png

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                          Сегодня мне дали Зевса.
                          Ответ дать обещал в течение 48ч.

                          Емейла после обращения не было.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                            Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                            Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                            После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                            Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                            Thank you for your cooperation and patience.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                @андрей
                                Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                                Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                                А он - я помогу, не переживай. Помог.

                                Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                                Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                                И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                                А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                  Сколько отвечает оператор?
                                  Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                                  Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                                  Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                                    @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                                    https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                                      @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                                      Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                                      O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • O
                                        OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 ясно

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                                            @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение