[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
- 
					
					
					
					
 @diim Да, что-то в этот раз надолго сломали. Уже достает. 
- 
					
					
					
					
 Я заметил, в полном описании приложения есть ссылка куда пожаловаться и отписать проблему обмена балов на купоны. 
 Может всем взять дружно и отписать по этой ссылке проблему обмена балов на купоны ?Я уже отписал и по форме по ссылке и на почту aliexpress.global.traffic@gmail.com Вот текст в ГУГУЛ МАРКЕТЕ этого приложения https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-assistant/ekbekfadnaopebomafcngjagkkdfgaaa/ 
 Цитирую:
 Если Помощник AliExpress не работает в вашем любимом магазине или вы столкнулись с другой проблемой, сообщите нам об этом по ссылке https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/yfTRM2BdWТак же есть контакт разработчика этого приложения и указана его почта aliexpress.global.traffic@gmail.com 
- 
					
					
					
					
 @diim Отлично! Давайте пробовать. Я сегодня тоже напишу. 
- 
					
					
					
					
 Бесполезно писать, ответа от них нет полный игнор, проще послать их ко всем чертям, нервы целее будут  
- 
					
					
					
					
 @diim У меня больше $100 баллами Помощника. Жалко. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Надежда конечно есть что починят, но очень маленькая, они сейчас все балы перенесли в приложения мобильные и похоже забили на браузерное , даже акции не продлили, чистый кидок и обман. 
- 
					
					
					
					
 Вот и ответ техподдержки, короче забили они нарушая свои же правила. 
  
- 
					
					
					
					
 сегодня получилось обменять, страна UA "Поздравляем! Вы обменяли купон AliExpress US $8.00. Загляните в Центр купонов". 
- 
					
					
					
					
 @герман UA - адрес доставки или UA - VPN? 
- 
					
					
					
					
 @alexander, нет сегодня даже vpn не включил, в настройках доставка в UA, обмен с первой попытки 
- 
					
					
					
					
 @герман Так, это уже давно работает. Но купон потом работает только для заказов с доставкой в Украину. 
- 
					
					
					
					
 В попытке урвать напоследок хоть что-то, написал. Ответ порадовал - идите в ж, дорогой покупатель, что хотим, то и делаем... ![Screenshot_20211017-075346_Email[1].jpg](/assets/uploads/files/1634428451774-screenshot_20211017-075346_email-1-resized.jpg) Разновидность посылания - ответ на прямо поставленный вопрос о компенсации уворованного кэшбэка - идите в ж, дорогой покупатель, мы вам ничего не должны... ![Screenshot_20211017-081338_Email[1].jpg](/assets/uploads/files/1634429900385-screenshot_20211017-081338_email-1-resized.jpg) Уж чего-чего, а понимания их вороватой и пох....ской сути, у нас хоть отбавляй... 
- 
					
					
					
					
 @андрей Да уж... Кидалово конкретное! 
- 
					
					
					
					
 @андрей Как это поддержка прекращена, если до сих пор можно активировать баллы при покупке? Тупая отписка. 
 Вообще нужно давить на то, что помощник был заявлен как кэшбэк-сервис, соответственно, вывести заработанное, обязаны дать возможность. Хотя бы то, что заработано за счет покупок.
- 
					
					
					
					
 помощник был заявлен как кэшбэк-сервис Не смог найти официального документа с такой фразой. 
- 
					
					
					
					
 @alexander Главное суть: https://points.aliexpress.ru/cashback/home.htm#/helpcenter Q: Что такое «Помощник AliExpress»? 
 A: «Помощника AliExpress» – это расширение для браузера, предоставляемое AliExpress для пользователей, которые получают бонусы за покупки. Когда пользователь покупает товары с наградами на AliExpress через это расширение, он получает бонусные баллы на основе ставки вознаграждения. Бонусные баллы можно обменять на купоны AliExpress в любое время, что позволяет пользователю получить еще больше преимуществ при совершении покупок на AliExpress.И кстати: 
  
- 
					
					
					
					
 Почти час бодался с СП и с их "Акция завершена". 
 На вопросы: почему только в России завершена, где официальное уведомление, кто мне вернет мои деньги?.... только му-му в ответ. Все отсылки к условиям натыкались на мантру "Акция завершена". Купон на сумму баллов тоже отказались давать, типа нет такой технической возможности. Короче, по хорошему, не разошлись.
 Тогда скинул скрины онлайн оформления нового заказа с активацией бонусов, и самое главное, с их отражением в ожидании (в коем то веке, с первого раза получилось ) и прямым вопросом: "Вы обманываете покупателей, начисляете баллы, которые они не смогут обменять?". После довольно продолжительной паузы, зарегистрировали новый запрос, обещали ответить в течении 48 часов. ) и прямым вопросом: "Вы обманываете покупателей, начисляете баллы, которые они не смогут обменять?". После довольно продолжительной паузы, зарегистрировали новый запрос, обещали ответить в течении 48 часов.
- 
					
					
					
					
 А не поможет, надо пригрозить соцсетями и форумами. 
 Хотя могут и забанить за шантаж.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Соцсетями их вряд-ли проймешь, думаю. 
 А, вот, интересно, если не устраивает ответ СП, можно куда-нибудь выше написать? Наверняка же должен быть отдел, разруливающий разные юридические тонкости.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vic039 написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс": Соцсетями их вряд-ли проймешь, думаю. Это самое грозное оружие в наше время, кмк 
 
			
		 
			
		