Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    188925
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

      @sugarqueen Так я и раньше через старое приложение заказывал, нормально засчитывали (на американском ТКБ). Сейчас ради интереса попробовал заказать по старой ссылке, но через новое приложение - НЕ засчитали. Надо бы ещё попробовать варианты "новая ссылка - старое приложение", и "старая ссылка - старое приложение".

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы UPD: заказ сделанный через новое приложение, но по старой ссылке все таки появился с большой задержкой (около 10 часов). Причем процент кэшбэка вроде как даже выше, чем 4%. Но точно утверждать не буду, так как сумма заказа слишком маленькая 0.45$ (начислили 0.02$ кэшбэка).
        Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

          Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает?

          А зачем Али нужно было вообще это приложение новое? 🙂

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Kamushek С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen
            Российский рынок развивают...
            Чтобы потом люди отвыкли от родного али - а затем начать им впаривать втридорого.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Ну там есть свои определенные плюшки. Например, за ТОП-товары начисляют дополнительный 10% кэшбэк собственными баллами. Это в дополнение к баллам за задания и всем остальным кэшбэкам. Т.е. получается 10% кэшбэка баллами нового приложения, около 5% баллами за задания, 10% по карте МИР и еще около 5% от кэшбэк-сервиса. Итого уже 30% кэшбэка даже без применения купонов или промокодов.
              А если этот ТОП-товар не доставят в срок, то дополнительно вернут всю стоимость товара баллами. Т.е. товар получится даром и еще плюс эти 30% кэшбэка.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

                10% по карте МИР

                Т.е.только в рублях цену выбирать на Али? В $ нельзя?

                Вообще, я поначалу подумала, что новое приложение - это т-молл, т.е. там чисто российские продавцы.

                Тогда и понятно, зачем отдельная ссылка - в правилах ТКБ написано, что за заказы у российских (и испанских) продавцов кашу не наливают. А по спец.ссылке могут наливать.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen В долларах то же можно оплатить, но только не картой МИР и не будет 10% кэшбэка баллами. Т.е. в таком случае теряем сразу 20% кэшбэка (приучают нас все покупки делать в рублях 🙂
                  А это вполне возможно, что новая ссылка только для продавцов из РФ, надо будет как нибудь попробовать.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Andro
                    Andro Экосум отредактировано

                    У кого-нибудь было такое, что из статуса Payable сумма снова перешла в статус confirmed?

                    Вчера некоторая сумма перешла в статус Payable, но выводить не стал. Сегодня захожу, а она снова в статусе confirmed. Чудеса да и только.

                    S J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                      @andro
                      Было прошлым летом, что две суммы рayable ушли в declined. Еле вернула через Екатерину.
                      Ибо поддержка сайта послала меня.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andro
                        Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

                        @sugarqueen

                        У меня сейчас не в declined, а именно обратно в confirmed, то есть опять в подтвержденные, но вывести еще нельзя.

                        Странно конечно, но подожду, в declined по крайней мере пока не ушли.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Screenshot_20211016-185708_Mail.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                            Пользователь @andro написал в Обсуждение TopCashback:

                            Странно конечно

                            Да, очень странно. У других сервисов откатов не бывало.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • J
                              Justice @Andro отредактировано

                              @andro у меня такая беда, на кругленькую сумму. Тоже выводить не стал. Весь кешбек за 20 год. Вчера зашел, а там снова конфирмед

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Justice отредактировано

                                @justice Точно не помню, но, кажется, апрельские $8 у меня уже были Payable. Сейчас Confirmed...

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander Та же самая ерунда, чуть больше половины Payable стало Confirmed. Может у них сейчас такие новые правила "общая сумма Payable не может превышать Confirmed"? Так сказать оставляют резерв на случай непредвиденных возвратов. И если вывести сейчас все Payable, то половина Confirmed опять перейдет в Payable?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Надо делать скрины невыведенного payable.
                                    А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                      @sugarqueen Прямо на глазах начался обратный процесс )) Теперь Payable уже больше, чем Confirmed ))
                                      За 45 минут значения уже 4 раза поменялись.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы
                                        Кто-то резвится)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Andro
                                          Andro Экосум отредактировано Andro

                                          У меня это случилось с заказами за 2020 год, написал вчера в поддержку.

                                          Сегодня ответили, что не знают, с чем это связано, но если узнают, напишут.

                                          Статус с прошлого момента не менялся.

                                          Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Andro
                                            Andro Экосум @Andro отредактировано

                                            @andro

                                            В общем теперь понятно, что как в Payable есть определенная сумма, то сразу надо выводить и не медлить

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение