Обсуждение TopCashback
-
@sugarqueen Прямо на глазах начался обратный процесс )) Теперь Payable уже больше, чем Confirmed ))
За 45 минут значения уже 4 раза поменялись. -
@сергей-из-москвы
Кто-то резвится) -
У меня это случилось с заказами за 2020 год, написал вчера в поддержку.
Сегодня ответили, что не знают, с чем это связано, но если узнают, напишут.
Статус с прошлого момента не менялся.
-
В общем теперь понятно, что как в Payable есть определенная сумма, то сразу надо выводить и не медлить
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback:
Надо делать скрины невыведенного payable.
А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.Это еще одна странность, если так будет. Заказы, которые находятся в confirmed (и тем более payable) не должны переходить в declined, т.к туда начисляются именно уже проверенные заказы, к которым никаких претензий у сервиса быть не должно. Но, как Вы пишете, что у Вас это было с Payable, то значит сервис противоречит сам себе.
-
Они там сами себе и внутри сервиса противоречат.
Я тогда получила на свой тикет два ответа один за другим. Нормальный ответ от Энди о том, что проблему эту они знают и будут разбираться. И практически вслед посыл нах от Киран.*Hi there
It would seem that the retailer has gone on to decline these transactions from cashback. We are not told why they do this but I am afraid we are not able to look into this any further.
If you do have any further questions feel free to get in touch
Kind Regards
Kieran
TopCashback | 24 Nov 2020Hi there
Thanks for getting in touch.
This is a known issue that we are looking in to.
Once we have any further information in regards to this we will pass this over straight away.
If you have any further issues or questions please don't hesitate to get in touch.
Thanks
Andy
TopCashback | 18 Nov 2020*После я написала Екатерине, и она вернула кэшбэк.
Но у меня были случайно сохраненные скрины с payable, и я ей их отправила.
Которые поддержка сайта даже не захотела смотреть, хотя я писала и спрашивала, куда отправить скрины. -
Сегодня ответили еще, в прошлый раз писал Timi, сейчас Andy:
I can confirm that these transactions were accidently pushed to payable by a system glitch, as we still haven't received the funds from this retailer we had to reverse the decision and put everything back to confirmed on your account.
I can only apologize the inconvenience this may have caused and as soon as we have an update in regards to these transaction we will be back in touch.
Вполне нормальный ответ, тоже кажется, что это какой-то сбой сайта. Вот только, если бы успел вывести, то сбоя бы не было, Не отменят же запрос на вывод.
-
@andro мне ответили тоже самое. По поводу вывода хрен его знает, может просто не подтвердили перевод. А может и вывелось, этого мы уже не узнаем
-
@andro одно понятно, лучше лишний раз не тупить и сразу ставить на вывод
-
А мне сейчас Екатерина из техподдержки ответила, что это все-таки сбой в системе и они сейчас работают над этой проблемой.
-
Пользователь @justice написал в Обсуждение TopCashback:
@andro одно понятно, лучше лишний раз не тупить и сразу ставить на вывод
Именно. Тем более, что минимума для вывода на ПП и ЮМ нет. Хоть цент выводи.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:
А мне сейчас Екатерина из техподдержки ответила, что это все-таки сбой в системе и они сейчас работают над этой проблемой.
Странный сбой. Затрагивает только Али и не затрагивает другие магазины.
И, кмк, написали бы на сайте и в соцсетях, если сбой. -
На ФБ анонсированы новые сюрпризы ко дню рождения ТКБ USA.
Им, оказывается, всего 10 лет исполнится через 8 дней) -
@sugarqueen Что-то меня этот TCB достал. Нет у меня времени тикеты-клеймы писать и Катерину ВКонтакте вылавливать за несколько процентов от суммы покупки. Да еще и переживать, когда покупка не отследилась. Буду на них забивать.
-
@alexander Есть получше варианты?
-
Я забила давно по Али.
Но ебей и экстра-бонусы не подводят.Летишопс и бэкит по али вполне устраивают.
-
@сергей-из-москвы Пока не решил. Может, на Бэкит вернусь или Летишопс попробую. А, может, забью на кэшбэк, время сэкономлю при компоновке и оформлении заказов. Серьезные заказы у меня все сборные - до 15 заказов в сборке с подгонкой под распродажные купоны-промокоды. А у составных дополнительные проблемы с кэшбэком бывают.
-
@alexander Да, я тоже заметил, если составной заказ сразу оплатить, то половину не засчитают. Но если заморозить и платить по отдельности, то почти все засчитывают.
-
@сергей-из-москвы Я крайне редко замораживаю. Поэтому прошу консультации: с какими проблемами можно столкнуться при замораживании на несколько минут? Вроде, скидка $3/$30 сейчас так не работает. И с валютами какие-то проблемы возникали - оплата в евро проходит без объявления войны (показывает перед оплатой доллары). Это так? И есть что-то еще?
-
@alexander
я в $ замораживаю заказ и в них же оплачиваю. По одному лоту за платеж.
Никаких проблем не бывает даже если оплатить через сутки.
ЛШ кашу насыпает. Правда, в рублях.