Вопросы по выводу на Visa, PayPal и другими способами
-
@SugarQueen Мне кажется, что курс все равно будет крайне невыгодным, на 4-5% ниже биржевого. С учетом того, что вывод на Visa идет с доплатой 5%, то разница будет уже около 10%. Поэтому по любому выгоднее выводить на Visa и тратить в зарубежных магазинах (Amazon, Aliexpress, Ebay, iHerb и т.п.)
-
Я спросила для чела, кто не сумеет ни этой картой, ни ПП пользоваться.
Я на пейпал вывожу. Намучилась с этой картой на Али.
А на хербе ниже $60 заказов у меня не бывает, столько кэшбэка я не коплю.Кстати, про ебей хочу предостеречь. Если акк российский, то при оплате не через ПП, а напрямую картой будет двойная конвертация.
Я уже как-то там попала с долларовой картой(
Японский прод не принимал ПП, но принимал карты.Причем ни слова нигде не было про рубли.
Увидела только по смс другую сумму списания и потом по выписке уже поняла, что в банк пришла покупка в рублях. Чарджбэк пришлось применять.) -
Курс пересчета $ при выводе на ЯД меняется не раз в неделю. Но незначительно.
Сейчас - 75.81. -
А что, карта VISA от ТКБ совсем загнулась? Вчера неожиданно исчезла сама карта из личного кабинета, сегодня сайт https://www.topcashbackdigitalsolutions.com/ вообще недоступен.
-
Этот сайт последнее время любит, когда его ручками набиваешь в адресной строке.
И проверьте, не происки ли это вашего провайдера. У меня сайт доступен.
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Вопросы по выводу на Visa, PayPal и другими способами:
Вчера неожиданно исчезла сама карта из личного кабинета
А вот это странно. Срок действия не мог закончиться?
-
@SugarQueen С мобильного выдает предупреждение безопасности и никуда не пускает.
||![0_1603696264473_Screenshot_2020-10-26-10-02-13.png](Загрузка 100%) ||
Скриншот почему то опять не загружается.
Срок службы у карты еще где то 3 месяца должен быть. -
Я знаю, о каком предупреждении речь. Регулярно его получаю.
Поэтому написала, что надо адрес набивать каждый раз.
-
@SugarQueen Да, спасибо, вручную получилось, но только после смены сети провайдера - похоже интернет провайдер этот ip блокирует.
-
@SugarQueen Даже карта появилась, но почему то баланс 0$, хотя деньги там точно должны быть.
-
А что в истории транзакций?
У меня уже были возвраты на эти карты, все зачисляли ок.
-
@SugarQueen У меня так же было 2 возврата. Один 14 октября как и положено увеличил баланс карты на 1.06$, второй 4 дня назад - я как раз его хотел проверить, в истории пополнений он уже есть, а баланс карты 0$. Если вручную сложить все операции по карте, то должно быть около 2.5$.
-
@Сергей-из-Москвы
Глюк.У меня долго показывало баланс 0, когда не прошла операция по стягиванию.
-
@SugarQueen Я на всякий случай сделал запрос в техподдержку, автомат ответил, что рассмотрят в течение 2 дней.
-
Два дня ждать не пришлось, уже ответили на e-mail:
*Hi, and thanks for getting in touch with us about your prepaid card!
We’ve reviewed your card details and based on the transactions listed, your balance is up to date and accurate.
You can view your account balance and transaction history by logging in to prepaidcardstatus.com. (It will automatically show the last 30 days; select the link to adjust the time frame.)
If you have any other questions, reply to this email, and we’ll be happy to help!
Take care,
Customer Support
*
Как я понял, у них все нормально отображается. Попробовал зарегистрироваться на prepaidcardstatus.com, вроде регистрация успешно проходит, но потом все равно в кошелек не пускает и просит зарегистрироваться заново. -
@Сергей-из-Москвы
Надо пробовать оплатить с этой карты. Если все ок, оплата пройдет -
@SugarQueen Действительно, оплата прошла без проблем, но баланс по прежнему показывает 0. Еще что меня удивило, раньше в истории операций все покупки отображались как просто ALIEXPRESS, а эта последняя как ALIEXPRESS 408-7855580 US. Что бы это могло значить?
-
@Сергей-из-Москвы Видимо, это номер телефона. Может, позвонить? Или посмотреть, есть ли на нем WhatsApp? Код Америки "+1".
-
@Alexander Точно, Яндекс выдал "Alibaba Group Inc - Сан-Матео (Калифорния) - (408) 785-5580"
-
Выслал вчера еще им скриншот где мой баланс отображается нулевым, сегодня прислали еще одно письмо, пишут, что в их админском кабинете все нормально отображается. Но после этого и у меня все стало правильно показывать. Не знаю само починилось, или они там что-то подкрутили.