Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70897
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

      Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

      Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

      После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
      Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
      Thank you for your cooperation and patience.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

          @андрей
          Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
          Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
          А он - я помогу, не переживай. Помог.

          Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

          Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
          И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
          А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

            Сколько отвечает оператор?
            Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
            Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

              @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
              https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • O
                  OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                  @vic039 ясно

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                      @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Я просто + отправляю

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            OTMOPO3OKO отредактировано

                            Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              как ускорить вызов оператора?

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                @sashik Если законтачилось и пошел счетчик очереди, то никак.
                                Я в это время текст предъявы набиваю обычно.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей понятно. Выстояла очередь из 2 человек. Тоже пока накатала маляву)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    OTMOPO3OKO отредактировано

                                    @sashik это не малява, а донос)) На администрацию работаешь)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Сегодня агента не дали.
                                      Предложили изложить свой вопрос письменно.
                                      Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
                                      Впервые такое.
                                      Screenshot_20211030-102345_AliExpress.jpg

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                          Крайне непродуктивный способ общения ((

                                          Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение