Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4333839
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Сергунечка отредактировано

      @сергунечка оплата картой мир?
      у меня оплата через мир с 23ч не проходили.
      с визы легко оплатилось.
      сейчас не в курсе

      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Сергунечка
        Сергунечка @Hoki отредактировано

        @hoki виза классик.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано

          2 последних заказа у 1 продавца по акции 1 цент + монеты у меня несли бонус.
          в ожидании оплаты обнаруживался ещё 1 "дублирующий" заказ.
          т.е. вместо 1 заказа за 1 цент получалось 2 заказа по 1 центу.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki У меня все нормально, 1 заказ.
            Зато, выигрыш за монетки засчитался сегодня в одном из заданий (2 покупки за 120 баллов).

            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили @Vic039 отредактировано

              @vic039 у меня каждый раз выигрыш за монетки засчитывается. Квесты в основном так и закрываю)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Monk
                Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

                Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Издеваются. Прислали на почту:

                ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

                Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

                Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

                Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

                На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Monk отредактировано

                  @monk:

                  На днях кто-то писал

                  Я и писал...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Е
                    ЕвгенияП отредактировано

                    Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
                    А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
                    Screenshot_20211029_173355.jpg

                    Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Е
                      ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

                      Screenshot_20211029_165508.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

                        @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
                        в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

                        причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                        и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                          и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                          Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                          Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                            Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                            и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                            Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                            причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                            первое - это шок

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум отредактировано

                              Интересная новость. Сегодня чистил аккаунты, удивился - добрая половина неотслежек UZ***CN трекнулась прибытием в почтовое отделение доставки. Так что будьте внимательны с претензиями и спорами.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  ЕвгенияП отредактировано

                                  @hoki Пять победителей пишет.
                                  Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
                                  И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано Hoki

                                    ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

                                    нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано irmated

                                      Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

                                      изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

                                        @irmated заинтересовали, жду продолжения

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                                          @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                                          P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • I
                                            irmated отредактировано

                                            Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение