Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4333823
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Сергунечка
      Сергунечка @Hoki отредактировано

      @hoki виза классик.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано

        2 последних заказа у 1 продавца по акции 1 цент + монеты у меня несли бонус.
        в ожидании оплаты обнаруживался ещё 1 "дублирующий" заказ.
        т.е. вместо 1 заказа за 1 цент получалось 2 заказа по 1 центу.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

          @hoki У меня все нормально, 1 заказ.
          Зато, выигрыш за монетки засчитался сегодня в одном из заданий (2 покупки за 120 баллов).

          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили @Vic039 отредактировано

            @vic039 у меня каждый раз выигрыш за монетки засчитывается. Квесты в основном так и закрываю)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Monk
              Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Издеваются. Прислали на почту:

              ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

              Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

              Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

              Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

              На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Monk отредактировано

                @monk:

                На днях кто-то писал

                Я и писал...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Е
                  ЕвгенияП отредактировано

                  Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
                  А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
                  Screenshot_20211029_173355.jpg

                  Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

                    Screenshot_20211029_165508.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

                      @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
                      в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

                      причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                      и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                        и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                        Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                        Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                          Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                          и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                          Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                          причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                          первое - это шок

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Интересная новость. Сегодня чистил аккаунты, удивился - добрая половина неотслежек UZ***CN трекнулась прибытием в почтовое отделение доставки. Так что будьте внимательны с претензиями и спорами.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Е
                                ЕвгенияП отредактировано

                                @hoki Пять победителей пишет.
                                Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
                                И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki отредактировано Hoki

                                  ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

                                  нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated отредактировано irmated

                                    Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

                                    изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

                                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated заинтересовали, жду продолжения

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                                        @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                                        P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • I
                                          irmated отредактировано

                                          Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki отредактировано Hoki

                                            пришла посылка с китая.
                                            она пустая.
                                            её нету в моих списках.

                                            и что с этим делать?

                                            Андрей Sashik W 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение