Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339049
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили @Vic039 отредактировано

      @vic039 у меня каждый раз выигрыш за монетки засчитывается. Квесты в основном так и закрываю)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Monk
        Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Издеваются. Прислали на почту:

        ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

        Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

        Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

        Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

        На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Monk отредактировано

          @monk:

          На днях кто-то писал

          Я и писал...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Е
            ЕвгенияП отредактировано

            Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
            А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
            Screenshot_20211029_173355.jpg

            Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

              Screenshot_20211029_165508.jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

                @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
                в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

                причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                  Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                  и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                  Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                  Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                    Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                    и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                    Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                    причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                    первое - это шок

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Интересная новость. Сегодня чистил аккаунты, удивился - добрая половина неотслежек UZ***CN трекнулась прибытием в почтовое отделение доставки. Так что будьте внимательны с претензиями и спорами.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                        @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Е
                          ЕвгенияП отредактировано

                          @hoki Пять победителей пишет.
                          Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
                          И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано Hoki

                            ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

                            нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated отредактировано irmated

                              Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

                              изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

                                @irmated заинтересовали, жду продолжения

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                                  @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                                  P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated отредактировано

                                    Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано Hoki

                                      пришла посылка с китая.
                                      она пустая.
                                      её нету в моих списках.

                                      и что с этим делать?

                                      Андрей Sashik W 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        и что с этим делать?

                                        Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                          @hoki Если у Вас в аккаунте ничего не трекнулось, плюнуть и выкинуть.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @SugarQueen отредактировано Hoki

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                                            тот же международный + китайский внутренний трекеры.
                                            через сервис трекер можно узнать дату отправки и отправителя.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение