Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339230
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monk
      Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Издеваются. Прислали на почту:

      ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

      Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

      Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

      Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

      На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Monk отредактировано

        @monk:

        На днях кто-то писал

        Я и писал...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Е
          ЕвгенияП отредактировано

          Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
          А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
          Screenshot_20211029_173355.jpg

          Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

            Screenshot_20211029_165508.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

              @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
              в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

              причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
              и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                  Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                  и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                  Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                  причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                  первое - это шок

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Интересная новость. Сегодня чистил аккаунты, удивился - добрая половина неотслежек UZ***CN трекнулась прибытием в почтовое отделение доставки. Так что будьте внимательны с претензиями и спорами.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Е
                        ЕвгенияП отредактировано

                        @hoki Пять победителей пишет.
                        Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
                        И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki отредактировано Hoki

                          ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

                          нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated отредактировано irmated

                            Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

                            изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

                              @irmated заинтересовали, жду продолжения

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                                @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                                P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki отредактировано Hoki

                                    пришла посылка с китая.
                                    она пустая.
                                    её нету в моих списках.

                                    и что с этим делать?

                                    Андрей Sashik W 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      и что с этим делать?

                                      Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                        @hoki Если у Вас в аккаунте ничего не трекнулось, плюнуть и выкинуть.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • H
                                          Hoki @SugarQueen отредактировано Hoki

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                                          тот же международный + китайский внутренний трекеры.
                                          через сервис трекер можно узнать дату отправки и отправителя.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki

                                            Возможно, у какой-то посылки прод поменял трек в системе.

                                            В приложении этого не увидеть.

                                            Если это не полная отслежка, то можно забить.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение