Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70514
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Сегодня агента не дали.
      Предложили изложить свой вопрос письменно.
      Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
      Впервые такое.
      Screenshot_20211030-102345_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

          Крайне непродуктивный способ общения ((

          Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

              пообещали

              И дали?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Дали, даже 2 раза )) Один раз в ручном режиме после обращения в чат, а потом еще через месяц пришел первый обещанный. Кстати, посылка то-же вернулась, китаец не стал ее получать. Но так как за возврат наша почта просила денег, то я так же не стал получать.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                  @сергей-из-москвы

                  Да, зря мы тут бурчим.
                  Пришел ответ быстро, и компенсационный купон $2/2.01 сразу в аккаунт поместили.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    так..на что бы пожаловаться? Тоже хочу купон)

                    S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik

                      Мне налог по 19% посчитали вместо 5%

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen это не прокатит(

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Я недавно жаловался на затягивание рассмотрения спора. Продавец дал трек, но товар не отправил. Прошло 10 дней, но заказ, почему-то не был автоматически отменен. Открыл спор, а счетчик на рассмотрение спора не 5 дней (как обычно), а более 10 дней (это было на китайских праздниках). А через 7 дней кончается срок действия купона, примененного в заказе (там было, примерно, 10$ оплачено деньгами и около 4$ купоном).
                          Обратился в чат с просьбой ускорить рассмотрение спора, а то купон сгорит. Так они сразу-же вместо рассмотрения спора выдали мне компенсационный купон на полную сумму в 14$ )).

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы ничего себе, щедро!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              как в tmall выйти на живого оператора?
                              Там робот хуже Евы. Дебил дебилом.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Напишите: "livechat_link".

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                  "livechat_link

                                  написала.

                                  Ответ: Sorry, I can only chat in Russian. Can we chat in Russian? ))))

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                    @sashik У меня это в прошлый раз сработало. Без кавычек пробовали?

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander конечно. И в обычном али сегодня роботы ишачат

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                        @sashik В обычном Али по "обман" ко мне сразу присоединилась девушка Руслан. )))

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 видимо все дурики сегодня на моей улице кучкуются.
                                          Я уже и суд, и обман, все без толку.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Пишете - заявка, не понимает - оплата (для них это горячее). Крутите на тему - не удалось оплатить, где-то там выборка с вариантом "другое". В общем бьете на то, что Вам не дают отслюнявить им денюшку. Где-то должна появиться кнопка "чат с оператором". Я в последнее время только так...

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение