Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмазки продавцов

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    21
    91
    28034
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Святослав К.
      Святослав К. Экосум отредактировано

      0-02-05-2492103e6a53a97d46b2ea1fb81639153d3155519c2dfecb239f4fb8310e2a21_571138be38a0833d.jpg

      Продавец настаивает оставить ему отрицательный отзыв после получения товара. Хм...

      Халява не бывает вечной

      Vic039 Sashik С S 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к Неужели, Вы не пойдете ему на встречу, в такой мелочи? 😁

        Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

          @святослав-к жалко оставить?)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Святослав К.
            Святослав К. Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039
            не хотелось конечно, но придется переступить через себя)))

            Халява не бывает вечной

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Святослав К. отредактировано

              @святослав-к Опять кривой перевод. В оригинале на английском он, наоборот, просит НЕ ставить ему плохой отзыв.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Святослав К. отредактировано

                @святослав-к
                Опять пьяный переводчик.
                Продавец просит не оставлять плохой отзыв.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki отредактировано

                  b40f813a-f674-4b53-be25-026ae8eb4617-image.png

                  с учётом наличия раздела 11.11 в магазине верится с трудом.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • D
                    Dini @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Screenshot_2021-10-31-07-54-58-660_com.alibaba.aliexpresshd.png А до этого обещал 10% пожизненной скидки. При том что при отмене заказа по любой причине монеты Али не возвращает, а я их потратил на заказ 1500. После моего отказа продавец что-то отправил. Жду посылку.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Dini отредактировано

                      Пользователь @dini написал в Отмазки продавцов:

                      монеты Али не возвращает

                      Я не знала

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        Dini @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen когда продавец не отправляет заказ то деньги и монеты возвращаются автоматически. Проверил неоднократно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Не совсем отмазка, а скорее наоборот.
                          Но приятно прочесть)

                          4780d744-0b8e-4bce-98b1-af6b7a5ec162-image.png

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik поэт наверное

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков скорее творческая личность.
                              И ассортимент магазина подходящий)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andro
                                Andro Экосум отредактировано Andro

                                Это не совсем про отмазки, но тоже подходит. Заказал у двух продавцов на 11.11 по 2 заказа у каждого, у первого сверла, у второго стикеры. 2 раздельных заказа сделаны, чтобы на каждый сработал красный купон. Написал обоим, чтобы отправили одной одной посылкой. Прочитать они не успели и в первый день сразу отправили, но потом оба ответили весьма странно.

                                Продавец со сверлами: пишет, что понял и отправит в течение 48 часов, вот только заказы уже отправили на это время, в одной посылке, как и было нужно🤣.

                                2.jpg

                                Продавец стикеров: пишет, что отправил не вместе, но одним заказом. Пойди разбери, что тут имеет ввиду, но скорее всего он сделал так, как его просил, на это время заказы тоже были отправлены и тоже один трек-номер.

                                1.jpg

                                S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                                  @andro
                                  Тут даже с поллитра не разобраться)

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Andro отредактировано

                                    @andro да скорее всего автоматом ответил, что понял. А заказ еще не посмотрел. Как-то так.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Прод дал левый трек с особым цинизмом - по этому треку посылка была в тот же день доставлена и получена в Голландии.
                                      При этом он сразу же после "отправки" прислал сообщение:
                                      Dear guests and customers, if I can't reply your information in time, please don't worry, I will deal with your order and message immediately after seeing it!!! I'm really sorry that I can't reply you at the first time!!! thank you
                                      Затаился и не читает мои сообщения.

                                      Придется теперь ждать 10 или даже 25 дней, ибо спор пока не открывается. Хорошо хоть, что не 75.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Святослав К.
                                        Святослав К. Экосум отредактировано Святослав К.

                                        375365d5-d2ec-4336-a48e-cdfab9061618-image.png

                                        Когда очень хочешь отменить заказ с крупным купоном, приходиться быстро изучать русский язык

                                        Халява не бывает вечной

                                        Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

                                          @святослав-к такой текст впервые вижу)))
                                          Ну старание надо отметить!

                                          Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Святослав К. отредактировано Сергей из Москвы

                                            @святослав-к А мне сразу вспомнился случай, когда лет 8 назад я покупал товар у одной китайской компании и у них менеджером была китаянка, которая активно изучала русский язык и поэтому все общение происходило через e-mail на русском языке. Так вот, после какой-то ошибки в заказе она выдала такой перл:
                                            "Извините, пожалуйста, это мой калека ошибся в заказе".
                                            Хотя, наверняка хотела написать коллега )) Но оговорка получилась практически по Фрейду ))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение