Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338847
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        ЕвгенияП отредактировано

        @hoki Пять победителей пишет.
        Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
        И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано Hoki

          ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

          нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated отредактировано irmated

            Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

            изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

              @irmated заинтересовали, жду продолжения

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • I
                  irmated отредактировано

                  Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki отредактировано Hoki

                    пришла посылка с китая.
                    она пустая.
                    её нету в моих списках.

                    и что с этим делать?

                    Андрей Sashik W 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      и что с этим делать?

                      Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki Если у Вас в аккаунте ничего не трекнулось, плюнуть и выкинуть.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki @SugarQueen отредактировано Hoki

                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                          тот же международный + китайский внутренний трекеры.
                          через сервис трекер можно узнать дату отправки и отправителя.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki

                            Возможно, у какой-то посылки прод поменял трек в системе.

                            В приложении этого не увидеть.

                            Если это не полная отслежка, то можно забить.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                              @hoki ни разу не было такого. Хотя в списке почты периодически треки на мой адрес появляются.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Hoki отредактировано

                                @hoki странно... какой-то прод потратился на упаковку и внутрь даже открыточку с новым годом не положил))) Раз нигде не трекнулось, смело можно плюнуть и забить)))

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels и ведь даже спор не откроешь! Т.к. трека нет у себя)))

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • W
                                    wangels @Sashik отредактировано

                                    @sashik это да, прям как-то обидно... вроде что-то не пришло, фиг знает что не пришло да еще и поспорить фиг удастся!

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Агрессивные вы какие... Вот у меня - посылки того гаденыша, что 2 аккаунта в черный список загнал, которые неотслежка - я точно "не получу", ну если не трекнутся...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        У всех купоны в аккаунте стали мельче, без картинок и обвешаные пояснялками для чайников?

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей В старом приложении да, в новоРоссийском все осталось, как было.

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 да жестят не по детски, все равно наверное придется на NEW перейти рано или поздно, наверное движок там подшаманили раз в старом косяки полезли

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение