Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмазки продавцов

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    21
    91
    28096
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Святослав К. отредактировано

      @святослав-к Неужели, Вы не пойдете ему на встречу, в такой мелочи? 😁

      Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к жалко оставить?)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Святослав К.
          Святослав К. Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039
          не хотелось конечно, но придется переступить через себя)))

          Халява не бывает вечной

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Святослав К. отредактировано

            @святослав-к Опять кривой перевод. В оригинале на английском он, наоборот, просит НЕ ставить ему плохой отзыв.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Святослав К. отредактировано

              @святослав-к
              Опять пьяный переводчик.
              Продавец просит не оставлять плохой отзыв.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki отредактировано

                b40f813a-f674-4b53-be25-026ae8eb4617-image.png

                с учётом наличия раздела 11.11 в магазине верится с трудом.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • D
                  Dini @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Screenshot_2021-10-31-07-54-58-660_com.alibaba.aliexpresshd.png А до этого обещал 10% пожизненной скидки. При том что при отмене заказа по любой причине монеты Али не возвращает, а я их потратил на заказ 1500. После моего отказа продавец что-то отправил. Жду посылку.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Dini отредактировано

                    Пользователь @dini написал в Отмазки продавцов:

                    монеты Али не возвращает

                    Я не знала

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      Dini @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen когда продавец не отправляет заказ то деньги и монеты возвращаются автоматически. Проверил неоднократно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Не совсем отмазка, а скорее наоборот.
                        Но приятно прочесть)

                        4780d744-0b8e-4bce-98b1-af6b7a5ec162-image.png

                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik поэт наверное

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков скорее творческая личность.
                            И ассортимент магазина подходящий)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Andro
                              Andro Экосум отредактировано Andro

                              Это не совсем про отмазки, но тоже подходит. Заказал у двух продавцов на 11.11 по 2 заказа у каждого, у первого сверла, у второго стикеры. 2 раздельных заказа сделаны, чтобы на каждый сработал красный купон. Написал обоим, чтобы отправили одной одной посылкой. Прочитать они не успели и в первый день сразу отправили, но потом оба ответили весьма странно.

                              Продавец со сверлами: пишет, что понял и отправит в течение 48 часов, вот только заказы уже отправили на это время, в одной посылке, как и было нужно🤣.

                              2.jpg

                              Продавец стикеров: пишет, что отправил не вместе, но одним заказом. Пойди разбери, что тут имеет ввиду, но скорее всего он сделал так, как его просил, на это время заказы тоже были отправлены и тоже один трек-номер.

                              1.jpg

                              S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                                @andro
                                Тут даже с поллитра не разобраться)

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Andro отредактировано

                                  @andro да скорее всего автоматом ответил, что понял. А заказ еще не посмотрел. Как-то так.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Прод дал левый трек с особым цинизмом - по этому треку посылка была в тот же день доставлена и получена в Голландии.
                                    При этом он сразу же после "отправки" прислал сообщение:
                                    Dear guests and customers, if I can't reply your information in time, please don't worry, I will deal with your order and message immediately after seeing it!!! I'm really sorry that I can't reply you at the first time!!! thank you
                                    Затаился и не читает мои сообщения.

                                    Придется теперь ждать 10 или даже 25 дней, ибо спор пока не открывается. Хорошо хоть, что не 75.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Святослав К.
                                      Святослав К. Экосум отредактировано Святослав К.

                                      375365d5-d2ec-4336-a48e-cdfab9061618-image.png

                                      Когда очень хочешь отменить заказ с крупным купоном, приходиться быстро изучать русский язык

                                      Халява не бывает вечной

                                      Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

                                        @святослав-к такой текст впервые вижу)))
                                        Ну старание надо отметить!

                                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Святослав К. отредактировано Сергей из Москвы

                                          @святослав-к А мне сразу вспомнился случай, когда лет 8 назад я покупал товар у одной китайской компании и у них менеджером была китаянка, которая активно изучала русский язык и поэтому все общение происходило через e-mail на русском языке. Так вот, после какой-то ошибки в заказе она выдала такой перл:
                                          "Извините, пожалуйста, это мой калека ошибся в заказе".
                                          Хотя, наверняка хотела написать коллега )) Но оговорка получилась практически по Фрейду ))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Отмазки продавцов:

                                            спор пока не открывается.

                                            Открыла через поддержку.
                                            Тут же появился прод как черт из табакерки.

                                            Склад ошибся, угу. Так мы и поверили.

                                            dear .thanks for your message ,sorry the mistake of our warehouse ,they send to a wrong address ,when we found it,we will reship for you immediately, don't worry and wait patiently .
                                            Hope cancel the dispute firstly. It badly hurts us.about how to close the dispute:
                                            http://help.aliexpress.com/cancel_dispute.html.
                                            any question,pls feel free to contact us,thanks.

                                            Но сообщения так и не читает

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение