Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338242
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @SugarQueen отредактировано Hoki

      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Нет, я никогда не видела там товары дороже 1 цента)

      я говорю про обычную цену товара. а не скидку до 1 цента.
      впервые заполняя отчет мне как то расхотелось участвовать на дешевых товарах - много времени слишком уходит.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        я говорю про обычную цену товара. а не скидку до 1 цента.

        Опять не понимаю.
        Если обычная цена, то как в ней участвовать тогда? И главное, зачем?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Опять не понимаю.
          Если обычная цена, то как в ней участвовать тогда? И главное, зачем?

          я заявки делаю с учётом обычной цены разыгрываемого товара.
          обычная цена товара в почти даром/халява не 1 цент.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

            Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            обычная цена товара в почти даром/халява не 1 цент.

            Я только смотрю на то, если мне нужен товар и если есть доставка бесплатная. На цену никогда не обращаю внимание.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Тем более, там цены, зачастую, из пальца высосаны. Дешевые 300-рублевые наушники, типа, 1500-2000 стоят.

              S H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039

                Там видимо та цена лотов указана, которая якобы до скидок.
                На странице товара тоже она есть - от которой скидку считают.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Ну да, так и есть. Поэтому, ориентироваться на эту цену тоже не вижу смысла. Устраивает товар - подаю заявку, нет - иду мимо. )))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • H
                    Hoki @Vic039 отредактировано

                    @vic039 то есть оценку стоимости товара приглянувшегося вы не в состоянии?
                    или вы выбираете только среди того что не знаете?

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki А как его реально оценить, если я его в руках не держал, не знаю из чего он сделан и что у него внутри? Потому выбираю из того, что нужно, и стараюсь либо проверенных производителей, либо то, что не сильно критично к качеству. Но если уж беру наугад, то изначальная цена - последнее, на что буду смотреть.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Я так понял, что изначальный вопрос был о выборе в халяве мелочевки ~100 руб. vs смартфонов, пылесосов и т.д.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          vs смартфонов, пылесосов

                          это слишком.. малые шансы.
                          и эти можно отнести к ~2`000+ руб.
                          шансы на такое мизерные(слишком много заявок на 1 разыгрываемую штуку)

                          я про более реалистичные к выигрышу.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki с учётом что мы не знаем механизма расчета этих шансов то может все примерно в одном размере, но то хоть обрадуется а то выиграеш шнурки и расстроишся

                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков на смартфоны и т.п. заявки кидаю только если нет времени.
                              там на 1 шт 50`000+ заявок обычно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated отредактировано

                                Что-то не пойму, китаица опять что-то мудрить решили? Якобы отправил, но перед тем как посылка переведется в неотправленную опять типа сделал отправку.

                                Снимок экрана (56).png

                                A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @irmated отредактировано

                                  @irmated Так бывает, что продавец дает сначала один трек, потом второй. Бывает, и третий. Причины разные. Например, не успевает отправить и сначала дает холостой трек, чтобы потянуть время.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @irmated отредактировано

                                    @irmated Покупал на какой-то распродаже нетаковские флэшки (всегда веселило название бренда - типа, все через задницу). Продавец с интервалом в неделю выдал 3 трека. Когда закончились 10 дней по последнему, открываю спор. Продавец отписывается - посмотри, оно едет. Смотрю - едет первый трек, типа отмененный. И что это было - хз...

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей Скорее всего посылка не успевала трекнуться в системе за 10 дней и что бы заказ автоматом не закрыли продавец решил дать ещё 2 левых трека.

                                      Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Тайна, покрытая мраком. Почти месяц ничего не отслеживалось, потом появилось отслеживание практически со дня заказа.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы При "отмене отгрузки" через 10 дней заказ не закрывается. Часто на 11-12-й день продавец дает новый трек. В последнее время при отмене отгрузки стали приходить в приложение уведомления с предложением открыть спор.

                                          А сейчас у меня случилась такая ситуация. Сделал месяц назад у одного надежного продавца несколько заказов с разных аккаунтов на товар за $11. Этот товар у этого продавца регулярно покупаю третий год. Отправляет долго, но дальше без проблем. В этот раз 3 заказа уже приехали, а у четвертого отмена отгрузки. Написал продавцу. Он извинился, дал новый трек в личку, но в системе его не отметил. При этом новая посылка законсолидировалась с другими и успешно едет. Я увидел фото товара в уведомлении о консолидации. А в заказе нового трека нет.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                            @alexander Вариаций на тему множество. У меня сейчас 4 одинаковых заказа с разных аккаунтов. 1 едет, по трем уже 2 раза система предлагала открыть спор. Спросил у продавца - чего не отправляешь?. Отвечает - все 4 в посылке (номер едущего трека (тоже сконсолидировался на меня)). Будем посмотреть...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение