Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
чехол для очков + очки
а на сайте али:
【+3,RU】Ожидается на складе
-
Народ, а кто-нибудь пробовал в процессе эксплуатации профиля Али менять страну доставки?
Решил сегодня под занавес "11.11" сделать заказ в другую страну. Всегда ранее основным адресом доставки был украинский. Поменял, делаю заказ, а он его не проводит и пишет, что надо дополнительно прийти идентификацию по ссылке. Перехожу, а там.... И адрес подтверди, и документы предоставь, и, и, и...
Думаю: "А не пошёл бы ты куда-нибудь подальше со своим подтверждением!" Выбираю свой основной адрес... и приплыли. Снова нужна идентификация.
Вопрос знатокам: без идентификации этой на профиль уже можно забить? Жаль просто его. Много там уже монеток, заказов, да и просто жаль.
Чё-т они как-то шибко к безопасности подходят. Сопоставимо с банковскм подходом. Но Алик далеко не банк. -
@масленица Был баг не знаю исправили ли. На некоторой доставке можно выбрать куда доставлять т.е. почтомат, отделение и др. если выбираешь любое кроме указаного адреса будет ошибка оплаты для апеляции боту нужно предоставить те данные о которых ты пишешь или не выбирать отделение.
-
@масленица али не банк, он круче))) он как 10 банков
-
@an, так тут прикол такой, что уже при выборе основного одреса, который последнее время всегда использовался при покупках, началось то же самое. Вот и возникает вопрос: оно со временем попустит его и всё же даст делать покупки или это уже всё, т.е. без прохождения идентификации можно на этот профиль забить?
-
@serg0, ага! Пришёл к ним труселя купить, а они мне: "Паспорт давай, водительское давай, медкарту давай, а прививка есть, а принеси подтверждение от соседей, что ты действительно там живёшь!" Просто офигеть от такого!
-
@масленица У меня на прошлом месяце оплату полностью блоканул али после победы в обмене за монеты. Если не хочешь терять можешь предоставить али данные на обработку которых он не имеет права лучше с своим фото т.е. паспорт права. Там на проверке и апелляции бот сидит если раз не принял будет отказ в течении часа а апелляции в 2дня. То есть отказ инстантный в течении часа неважно что предоставишь хоть фото своей шяпы предоставляй ничего не изменится. Поддержка не поможет только месяц потерял. Али в данном случае ведет себя как мошенническая контора по типу вы выиграли предоставите паспортные данные для индикации и оплатите комиссию
-
@масленица да такое скоро везде и повсеместно будет) да и другого в жизни хватает, просто мы смирились и привыкли к всякой дичи. Вон у нас со след года хотят 20 процентов НДС бахнуть на покупки в интернет магазинах (РБ)
-
@масленица Замены карт, очистки, другое устройство, апеляции поддержки мне не помогли но дерзай.
!!!Если ты с телефона скорее всего придется сбрасывать до заводских иначе на новом, аккаунте друга и тд будет ошибка оплаты пока не сбросишь до заводских так было у меня.
-
@an? да, нафиг он тогда нужен, чтобы им для покупки фигни паспортные данные светить и ещё кучу чего. Облезут. Конечно, если бот сидит на проверке, можно подумать, как его провести, но нафиг надо заморачиваться с этим? Легче аккаунт новый сделать, т.к. страну основную для доставки всё-одно надо менять.
Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся? -
@масленица Правда существует не проверенный слух если долго и упорно каждый день предоставлять данные апеляции которая в течении часа на мыло пишет отказ то рано или поздно примут. Может в течении пары недель.
Выписка из банка и подтверждения что я это я тоже не помогли. -
@масленица Летом не придирался. Используй преимущество нового аккаунта по максимуму я в прошлом сначала промокод новорега использовал после али купон новорега подкинул. Если смартфон проверь али блоканул его или нет зайдя в другой аккаунт и оплатив любой "товар для связи за 0.01".
Если после сброса создавать новый то рекомендую сразу найти нужный товар и промокод новорега потому что али через время просечет фишку что на устройстве был аккаунт и преимущество новорега отберет. -
@масленица 11.11 у знакомого такая проблема была, правда, не знаю, что он перед этим делал. Весь день ничего не мог купить, но к вечеру отпустило. Говорит, искал информацию, многие в тот момент жаловались.
-
Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Народ, а кто-нибудь пробовал в процессе эксплуатации профиля Али менять страну доставки?
Я делаю это постоянно.
Уже и форумчанам заказывала, и родственникам в разные страны.
В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.Такие сложности, как у вас, возникали только если надо в рф заказать не из китая, а из рф-магазинов.
Не стала тогда возиться. И похоже, правильно. -
Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
оно со временем попустит
должно
-
Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся?
ткбшные карты то берет, то не берет.
перед распродажей не принимал, закрывал по безопасности.
а во время распродажи принял.вот и поди разберись.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.Я так и сделал. Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки. Если на ПК, то при жмакании на Купить, он выкидывает на страницу оформления заказа с сообщением, что-то там что-то с адресом не то и надо перегрузить. Перегружает, в результате страница не меняется.
Я думаю, что это может из-за того, что давненько этот профиль не был активным. Вот их и приплюсчило. Бот подумал и решил, что профиль могли увести. -
Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки.
да. потом я обратно меняю прямо вверху корзины.
я постоянно между кипром и рб мечусь - там свои купоны, тут свои)А на пк я практически не заказываю. И теперь уж точно не стану. Во избежание.
-
Дорогие чатовцы!
Прошу у вас помощи, может кто в курсе:
После вчерашних промокодов под серии CRAZY (использовала два) на ввод любого промокода система пишет: "Из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан"
Что делать?Заранее спасибо!
-
@таша время лучший доктор а этом вопросе. Должно отпустить.