Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339230
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • An
      An @Масленица отредактировано An

      @масленица У меня на прошлом месяце оплату полностью блоканул али после победы в обмене за монеты. Если не хочешь терять можешь предоставить али данные на обработку которых он не имеет права лучше с своим фото т.е. паспорт права. Там на проверке и апелляции бот сидит если раз не принял будет отказ в течении часа а апелляции в 2дня. То есть отказ инстантный в течении часа неважно что предоставишь хоть фото своей шяпы предоставляй ничего не изменится. Поддержка не поможет только месяц потерял. Али в данном случае ведет себя как мошенническая контора по типу вы выиграли предоставите паспортные данные для индикации и оплатите комиссию

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица да такое скоро везде и повсеместно будет) да и другого в жизни хватает, просто мы смирились и привыкли к всякой дичи. Вон у нас со след года хотят 20 процентов НДС бахнуть на покупки в интернет магазинах (РБ)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • An
          An @Масленица отредактировано An

          @масленица Замены карт, очистки, другое устройство, апеляции поддержки мне не помогли но дерзай.
          !!!Если ты с телефона скорее всего придется сбрасывать до заводских иначе на новом, аккаунте друга и тд будет ошибка оплаты пока не сбросишь до заводских так было у меня.
          Screenshot_2021-11-11-13-02-48-698_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @An отредактировано

            @an? да, нафиг он тогда нужен, чтобы им для покупки фигни паспортные данные светить и ещё кучу чего. Облезут. Конечно, если бот сидит на проверке, можно подумать, как его провести, но нафиг надо заморачиваться с этим? Легче аккаунт новый сделать, т.к. страну основную для доставки всё-одно надо менять.
            Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся?

            An S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • An
              An @Масленица отредактировано

              @масленица Правда существует не проверенный слух если долго и упорно каждый день предоставлять данные апеляции которая в течении часа на мыло пишет отказ то рано или поздно примут. Может в течении пары недель.
              Выписка из банка и подтверждения что я это я тоже не помогли.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • An
                An @Масленица отредактировано

                @масленица Летом не придирался. Используй преимущество нового аккаунта по максимуму я в прошлом сначала промокод новорега использовал после али купон новорега подкинул. Если смартфон проверь али блоканул его или нет зайдя в другой аккаунт и оплатив любой "товар для связи за 0.01".
                Если после сброса создавать новый то рекомендую сразу найти нужный товар и промокод новорега потому что али через время просечет фишку что на устройстве был аккаунт и преимущество новорега отберет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица 11.11 у знакомого такая проблема была, правда, не знаю, что он перед этим делал. Весь день ничего не мог купить, но к вечеру отпустило. Говорит, искал информацию, многие в тот момент жаловались.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Народ, а кто-нибудь пробовал в процессе эксплуатации профиля Али менять страну доставки?

                    Я делаю это постоянно.
                    Уже и форумчанам заказывала, и родственникам в разные страны.
                    В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
                    Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.

                    Такие сложности, как у вас, возникали только если надо в рф заказать не из китая, а из рф-магазинов.
                    Не стала тогда возиться. И похоже, правильно.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                      Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      оно со временем попустит

                      должно

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                        Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся?

                        ткбшные карты то берет, то не берет.

                        перед распродажей не принимал, закрывал по безопасности.
                        а во время распродажи принял.

                        вот и поди разберись.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
                          Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.

                          Я так и сделал. Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки. Если на ПК, то при жмакании на Купить, он выкидывает на страницу оформления заказа с сообщением, что-то там что-то с адресом не то и надо перегрузить. Перегружает, в результате страница не меняется.
                          Я думаю, что это может из-за того, что давненько этот профиль не был активным. Вот их и приплюсчило. Бот подумал и решил, что профиль могли увести.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                            Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки.

                            да. потом я обратно меняю прямо вверху корзины.
                            я постоянно между кипром и рб мечусь - там свои купоны, тут свои)

                            А на пк я практически не заказываю. И теперь уж точно не стану. Во избежание.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Т
                              Таша Экосум @SugarQueen отредактировано Таша

                              Дорогие чатовцы!
                              Прошу у вас помощи, может кто в курсе:
                              После вчерашних промокодов под серии CRAZY (использовала два) на ввод любого промокода система пишет: "Из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан"
                              Что делать?

                              Заранее спасибо! 😊

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Таша отредактировано

                                @таша время лучший доктор а этом вопросе. Должно отпустить.

                                Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Т
                                  Таша Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков 🤣🤣🤣

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Таша отредактировано

                                    @таша Странно как-то. Неужели, после промокодов? Я использовал CRAZY1000 и CRAZY2000 со всех четырех аккаунтов, CRAZY3000 - с одного, ALID11NOW с трех аккаунтов по три раза, а с четвертого - два. Все с одного компьютера из разных браузеров с оплатой двумя одними и теми же картами со всех аккаунтов.

                                    С Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Krotik
                                      Krotik @ЖеняХарьков отредактировано Krotik

                                      Пользователь @женяхарьков написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      @святослав-к как раз этот. У меня и сердечко на нем стоит. И доступно все так же два вида только. Для Украины даже дешевле цена.
                                      Его кто то , кажись кот, среди пяти ссылок что можно с купоном на 0.5$ разместил а потом это с темы убрали

                                      Да, это те самые диски которые я размещал, у меня на них два купона неотовареных)) Я чет посчитал дорого тогда было на распродаже. Мне что-то казалось , что такие диски по месту можно купить в те же деньги... А вообще я расстроился..на всех купонах светилось время 10.59 -11:00 и я спокойно думал чего ещё набрать и даже нашел, а оно вон как получилось, всё-таки в 10:00 финиш.

                                      А что с мольбертом? Прод ныть начнет как с чехлами для наушников с карабином?

                                      П.П.С С этим диском вспомнил о товарах за цент. А где они сейчас, я не могу найти аукцион товаров за цент

                                      Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Святослав К.
                                        Святослав К. Экосум @Krotik отредактировано

                                        @krotik

                                        https://forum.ecosum.ru/topic/2971/товары-за-0-01-монетки/125?page=7

                                        Халява не бывает вечной

                                        Krotik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Может блокировали тех, кто много раз подряд пытался их применить? У меня они прошли с первого раза, все аккаунты в порядке ))

                                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Виктор 1 отредактировано

                                            Выиграл в 5 Алибоксе купон (6500 рублей) на робот пылесос (хотел его выиграть и выиграл). Такой сразу! бросился покупать. Щаз. Написали, что товара нет в наличии. Ну кто так делает? Зачем тогда купоны в розыгрыше?

                                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение