Обсуждение распродажи "11.11.2021"
-
@sashik ну ждём тогда чёрную пятницу)) а нг ещё не скажете? Есть раздачи? Точно помню потом в марте 1/2 и летом...надо план составить))
-
@mashahum вам пора остановиться)))
-
@mashahum на январской распродаже в этом году не было.
В 2020 году была. -
@sashik ага) хотя сейчас с такими раздачами реальнее ухватить супер сделки, чем купон( эти 2 дня они были каждые 2 часа и товар хороший и шанс взять большой!
-
В рамках праздничных акций в «День холостяка» общая сумма продаж на площадках Alibaba 11 ноября 2021 года составила рекордные 540,3 миллиарда юаней (около 85 миллиардов долларов). Этот результат превысил прошлогодний показатель китайской компании в 498,2 миллиарда юаней (около 77,8 миллиарда долларов). Он также превысил общий результат двух основных американских дней распродаж — «черной пятницы» и «киберпонедельника». В 2020 году покупатели потратили в их период лишь 34,4 миллиарда долларов. «Я считаю, что ценность, которую предлагает 11.11 [«День холостяка»], больше, чем просто цифры GMV [общий объем оборота товаров]», — отметил директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг.
При этом ежедневная китайская государственная газета Securities Daily раскритиковала компанию за «поклонение обороту». Высокий торговый оборот компании, по мнению авторов газеты, является неустойчивым, хаотичным и несовместимым с путем развития Китая. В 2021 год регулирующие органы страны также обвинили Alibaba и ее конкурентов в электронной коммерции в неподобающем отношении к своим клиентам. Обвинения касались рассылки спама с рекламными акциями, несправедливо ограничивающие выбор покупателей и позволяющие продавцам подделывать скидки, а также несправедливых штрафов.
-
А для меня стало открытием, что неприменяющиеся ("закончившиеся") промокоды можно попробовать применить , клацая по двести раз ... Очень любопытная история, не был бы я таким уставшим в 4:30 утра - ещё много чего напокупал бы
А так, по два раза 1000й и 2000й коды получилось (на двух акках), по-моему, 1 раз 3000й, и с утра, около 10:45 с первой попытки удалось ещё по 2 раза активировать CRAZY2000 в мобильных приложениях. Покупал уже без кэшбэков, лишь бы успеть, сидя на толчке, немного сэкономить
-
@дмитрий-дмитриев повезло вам, на Украину таких жирных кодов не дали:(
-
Пользователь @дмитрий-дмитриев написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
промокоды можно попробовать применить , клацая по двести раз
на 300й попытке надоело ждать чуда
-
Народ, сейчас у кого нибудь промикоды серии CRAZY срабатывают? У меня пишет "проверьте правильность ввода кода". Хотя тоже на экране вылезло что распродажа продлена до 15 числа, однако промики у меня никакие не работают...
-
Наверное просто маркетинговый ход
-
Пользователь @8999656 написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
Пользователь @ivan написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
@8999656 вот и у меня то же самое, причем сначала заказал эти куртки по дикой скидке, зашел после в него оплатить, а он уже закрыт, а после и мелкие купоны из шопоголии все закрывались, а купоны продавца не возвращаются обратно, в итоге так ничего и не заказал на этом аккаунте
Я делал несколько экспериментов с картами. Думал проблема в Visa. Попробовал оплатить другой, не Visa. Результат один-закрытие. Но, если заказать без всяких купонов и промокодов-заказывается без проблем и оплачивается любой картой. Отмена заказа происходит только если покупаешь с купоном или промокодом. Я пока остальное оплачивать не буду, пусть висит 19 дней. Если оплачу-точно закроют. Даже и не знаю что делать. Сейчас написал китайцу : кто закрывает заказы по безопасности. Вы или площадка? Посмотрим что ответит.
Отписался китаец. Он говорит что не имеет права и возможности закрыть заказ покупателя (китаец этот нормальный, проверен). Накатал я письмо по поводу закрытых заказов вчера. Сейчас пришёл ответ : "Ваш заказ был закрыт из-за несвоевременной оплаты. Проверьте страницу сведений о заказе для получения дополнительной информации.". Все. Занавес. Что писал, что не писал. Сейчас опять попробовал оплатить ещё один товар: закрыто по безопасности, но потом они меняют формулировку на" несвоевременную оплату". Вот такое овно этот алиэкспресс
-
@8999656 Это не Алиэкспресс овно, а особенности китайского менталитета. Врать, не понимать, улыбаться и кланяться. Китаец все равно сделает то, что считает для себя правильным и выгодным, и виноват в этом обязательно будет его оппонент. Так что, повторюсь, главная заповедь покупателя на Али - Никогда и не в чем не верь китайцам, все их слова - только слова.
-
@8999656 пишите в поддержку. Как можно чаще и как можно больше. Возможно что-то сделают. И желательно приложить скрины, много скринов. Что заказ закрылся по безопасности, что потом уже другая формулировка, скрин со страницы со всеми заказами с полной версии, где видно, что большинство из них закрыты.... и пишите, что хочу покупать, много покупать, а вы не даете
-
Пользователь @эмили написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
@8999656 пишите в поддержку. Как можно чаще и как можно больше. Возможно что-то сделают. И желательно приложить скрины, много скринов. Что заказ закрылся по безопасности, что потом уже другая формулировка, скрин со страницы со всеми заказами с полной версии, где видно, что большинство из них закрыты.... и пишите, что хочу покупать, много покупать, а вы не даете
Написал уже. А толку ноль. Ответ просто заготовленный шаблон)). Жаль потраченного времени и денег. А деньги ещё пока вернут обратно, ещё неделю может ждать придётся. Вот такая "распродажа"))
-
Пользователь @андрей написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
@8999656 Это не Алиэкспресс овно, а особенности китайского менталитета. Врать, не понимать, улыбаться и кланяться. Китаец все равно сделает то, что считает для себя правильным и выгодным, и виноват в этом обязательно будет его оппонент. Так что, повторюсь, главная заповедь покупателя на Али - Никогда и не в чем не верь китайцам, все их слова - только слова.
Отчасти согласен. Но и площадка виновата. Напишите вы честно,из за чего блокируете. Зачем в уши лить эту культутщину? Мне бы с родным матом было бы понятнее)))
-
@8999656 Хех... А то площадка - не китайцы... Тот же диагноз.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":
общая сумма продаж на площадках Alibaba 11 ноября 2021 года составила рекордные 540,3 миллиарда юаней (около 85 миллиардов долларов). Этот результат превысил прошлогодний показатель китайской компании в 498,2 миллиарда юаней (около 77,8 миллиарда долларов).
Вот любат они рекорды.
Но не дают информации по разным разделам корпорации. Нам ведь только площадка Али интересная а она по обороту думаю не самая большая.И ещё интересно как распродажу оценивают продавцы? Ведь у них с нами , покупателями, совсем разные критерии а точнее противоположные.
Покупатели тянут одеяло на себя а продавцы на себя и только Али посередине и ему в любом случае хорошо))))) -
@женяхарьков Али не совсем посредине. Им как-то приходится проплачивать красные купоны. Явно за счет сборов с продавцов. Те ломят цены, Али дает купоны за счет пусть половины сборов - все в равновесии... Больше скидки за счет Али - дурнее цены у продавцов.
-
Часто звучит мысль что продавцам выгодно продавать с купонами от Али и промокодами. Оно как бы так и одновременно не так. Ведь на самом деле все эти красные купоны и огромные промокоды это не деньги Али а как раз деньги продавцов, просто сначала Али весь год забирает деньги у продавцов (либо с прибыли от продаж у брендов либо стартовые вложения в надежде раскрутится у мелких) а потом раздаёт их хаотично покупателям чтоб рынок бурлил периодически.
-
@женяхарьков Если посмотреть историю Али хотя бы лет за 5, очевидно (с отходом от дел Джека Ма вообще поперло), что балансом и аналитикой тут и не пахнет. Я еще помню времена, когда всем заранее открыто было известно, на что можно было рассчитывать на предстоящей распродаже. Я уже не говорю, что это была первая распродажа Али 11.11 без правил. Правила подгонялись под статистику по ходу.
Если ветераны покупок на Али уже привыкли вкручиваться в этот беспредел, то новичкам весьма обидно - практически все скидки пролетают мимо. Я честно пытался научить 2 человек особенностям покупок на Али, угробил часа по 3 на каждого, консультировал по ходу 11-13.11 - ничего, кроме матов и разочарования. Али доиграется...