Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "11.11.2021"

    Распродажа "11.11.2021"
    распродажа 11.11.2021
    44
    682
    210715
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Дмитрий Дмитриев отредактировано

      Пользователь @дмитрий-дмитриев написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

      промокоды можно попробовать применить , клацая по двести раз

      на 300й попытке надоело ждать чуда

      8 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • 8
        8999656 @Hoki отредактировано

        Народ, сейчас у кого нибудь промикоды серии CRAZY срабатывают? У меня пишет "проверьте правильность ввода кода". Хотя тоже на экране вылезло что распродажа продлена до 15 числа, однако промики у меня никакие не работают...

        V A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум отредактировано

          Наверное просто маркетинговый ход

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • 8
            8999656 @8999656 отредактировано 8999656

            Пользователь @8999656 написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

            Пользователь @ivan написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

            @8999656 вот и у меня то же самое, причем сначала заказал эти куртки по дикой скидке, зашел после в него оплатить, а он уже закрыт, а после и мелкие купоны из шопоголии все закрывались, а купоны продавца не возвращаются обратно, в итоге так ничего и не заказал на этом аккаунте

            Я делал несколько экспериментов с картами. Думал проблема в Visa. Попробовал оплатить другой, не Visa. Результат один-закрытие. Но, если заказать без всяких купонов и промокодов-заказывается без проблем и оплачивается любой картой. Отмена заказа происходит только если покупаешь с купоном или промокодом. Я пока остальное оплачивать не буду, пусть висит 19 дней. Если оплачу-точно закроют. Даже и не знаю что делать. Сейчас написал китайцу : кто закрывает заказы по безопасности. Вы или площадка? Посмотрим что ответит.

            Отписался китаец. Он говорит что не имеет права и возможности закрыть заказ покупателя (китаец этот нормальный, проверен). Накатал я письмо по поводу закрытых заказов вчера. Сейчас пришёл ответ : "Ваш заказ был закрыт из-за несвоевременной оплаты. Проверьте страницу сведений о заказе для получения дополнительной информации.". Все. Занавес. Что писал, что не писал. Сейчас опять попробовал оплатить ещё один товар: закрыто по безопасности, но потом они меняют формулировку на" несвоевременную оплату". Вот такое овно этот алиэкспресс

            Андрей Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @8999656 отредактировано

              @8999656 Это не Алиэкспресс овно, а особенности китайского менталитета. Врать, не понимать, улыбаться и кланяться. Китаец все равно сделает то, что считает для себя правильным и выгодным, и виноват в этом обязательно будет его оппонент. Так что, повторюсь, главная заповедь покупателя на Али - Никогда и не в чем не верь китайцам, все их слова - только слова.

              8 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили @8999656 отредактировано Эмили

                @8999656 пишите в поддержку. Как можно чаще и как можно больше. Возможно что-то сделают. И желательно приложить скрины, много скринов. Что заказ закрылся по безопасности, что потом уже другая формулировка, скрин со страницы со всеми заказами с полной версии, где видно, что большинство из них закрыты.... и пишите, что хочу покупать, много покупать, а вы не даете 😁

                8 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • 8
                  8999656 @Эмили отредактировано

                  Пользователь @эмили написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                  @8999656 пишите в поддержку. Как можно чаще и как можно больше. Возможно что-то сделают. И желательно приложить скрины, много скринов. Что заказ закрылся по безопасности, что потом уже другая формулировка, скрин со страницы со всеми заказами с полной версии, где видно, что большинство из них закрыты.... и пишите, что хочу покупать, много покупать, а вы не даете 😁

                  Написал уже. А толку ноль. Ответ просто заготовленный шаблон)). Жаль потраченного времени и денег. А деньги ещё пока вернут обратно, ещё неделю может ждать придётся. Вот такая "распродажа"))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • 8
                    8999656 @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                    @8999656 Это не Алиэкспресс овно, а особенности китайского менталитета. Врать, не понимать, улыбаться и кланяться. Китаец все равно сделает то, что считает для себя правильным и выгодным, и виноват в этом обязательно будет его оппонент. Так что, повторюсь, главная заповедь покупателя на Али - Никогда и не в чем не верь китайцам, все их слова - только слова.

                    Отчасти согласен. Но и площадка виновата. Напишите вы честно,из за чего блокируете. Зачем в уши лить эту культутщину? Мне бы с родным матом было бы понятнее)))

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @8999656 отредактировано

                      @8999656 Хех... А то площадка - не китайцы... Тот же диагноз.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                        общая сумма продаж на площадках Alibaba 11 ноября 2021 года составила рекордные 540,3 миллиарда юаней (около 85 миллиардов долларов). Этот результат превысил прошлогодний показатель китайской компании в 498,2 миллиарда юаней (около 77,8 миллиарда долларов).

                        Вот любат они рекорды.
                        Но не дают информации по разным разделам корпорации. Нам ведь только площадка Али интересная а она по обороту думаю не самая большая.

                        И ещё интересно как распродажу оценивают продавцы? Ведь у них с нами , покупателями, совсем разные критерии а точнее противоположные.
                        Покупатели тянут одеяло на себя а продавцы на себя и только Али посередине и ему в любом случае хорошо)))))

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков Али не совсем посредине. Им как-то приходится проплачивать красные купоны. Явно за счет сборов с продавцов. Те ломят цены, Али дает купоны за счет пусть половины сборов - все в равновесии... Больше скидки за счет Али - дурнее цены у продавцов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                            Часто звучит мысль что продавцам выгодно продавать с купонами от Али и промокодами. Оно как бы так и одновременно не так. Ведь на самом деле все эти красные купоны и огромные промокоды это не деньги Али а как раз деньги продавцов, просто сначала Али весь год забирает деньги у продавцов (либо с прибыли от продаж у брендов либо стартовые вложения в надежде раскрутится у мелких) а потом раздаёт их хаотично покупателям чтоб рынок бурлил периодически.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Андрей

                              @женяхарьков Если посмотреть историю Али хотя бы лет за 5, очевидно (с отходом от дел Джека Ма вообще поперло), что балансом и аналитикой тут и не пахнет. Я еще помню времена, когда всем заранее открыто было известно, на что можно было рассчитывать на предстоящей распродаже. Я уже не говорю, что это была первая распродажа Али 11.11 без правил. Правила подгонялись под статистику по ходу.
                              Если ветераны покупок на Али уже привыкли вкручиваться в этот беспредел, то новичкам весьма обидно - практически все скидки пролетают мимо. Я честно пытался научить 2 человек особенностям покупок на Али, угробил часа по 3 на каждого, консультировал по ходу 11-13.11 - ничего, кроме матов и разочарования. Али доиграется...

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Андрей отредактировано

                                @андрей Вот полностью согласен! На али или жить или в пролете... Я тоже в свое время пытался учить народ, но тут, как говорится, нужны "способности и талант"-))) щас просто звонят - купи то, купи это. И мне и народу так легче-)))

                                Андрей H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  @сергунечка Аналогично. К родственникам одно требование - ЗАРАНЕЕ... Не понимают...
                                  Профессиональный покупатель на Али. Новорегов им, мля, подавай....

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Viktoriana @8999656 отредактировано

                                    @8999656 вообще никак не срабатывают тоже, ни один, даже самый маленький, надоело на протяжение 3 ч экрана тыкать , потом принципиально стала проверять все по списку промики, одно и то же сообщение- проверьте
                                    Правильность купона

                                    8 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @8999656 отредактировано

                                      @8999656:

                                      Хотя тоже на экране вылезло что распродажа продлена до 15 числа, однако промики у меня никакие не работают.

                                      Не продлена. Это всегда так пишут. Раньше называлось "Продолжение банкета". Понимать надо так: "Распродажа закончилась, но на некоторые товары еще сохранились скидки. Не прекращайте покупать".

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                                        Понимать надо так: "Распродажа закончилась, но на некоторые товары еще сохранились скидки. Не прекращайте покупать".

                                        Точнее.
                                        Ну и что что закончилась? Покупайте.

                                        8 Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • 8
                                          8999656 @Viktoriana отредактировано

                                          Пользователь @viktoriana написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                                          @8999656 вообще никак не срабатывают тоже, ни один, даже самый маленький, надоело на протяжение 3 ч экрана тыкать , потом принципиально стала проверять все по списку промики, одно и то же сообщение- проверьте
                                          Правильность купона

                                          И у меня так же. Китаезы опять кинули) . Хотя пишут же уроды "продолжение распродажи"! Так давайте купоны и промокоды, раз продолжение!

                                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • 8
                                            8999656 @ЖеняХарьков отредактировано

                                            Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение распродажи "11.11.2021":

                                            Понимать надо так: "Распродажа закончилась, но на некоторые товары еще сохранились скидки. Не прекращайте покупать".

                                            Точнее.
                                            Ну и что что закончилась? Покупайте.

                                            😄😄😄😄😄

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение