Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
-
@ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек.
Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет.
-
Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить
Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная.
Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline".
-
@alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт.
-
Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите.
зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним.
а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24 -
а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то.
-
@hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них.
-
@alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт.
-
@dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.
-
О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма!
-
@vic039 а где в коментарии?
-
@ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание":
-
@dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.
Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.
Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.
-
@alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов.
-
Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов.
если сильно нужно то можно расширением браузера этот лимит расширить.
найти подходящий или сделать самому или заказать. -
@vic039 Я не про ПР, а про Track24 писал. У меня сейчас больше половины посылок в постаматы и сберлогистику.
-
Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.
Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.
Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.
Да уж...
Отслеживаю на MyParcels. проблем с информацией нет.
Отдельно даю название каждому заказу (можно и русскими буквами), при консолидации это все отображается в виде "таблицы":после консолидации сервис отслеживает только объединенные посылки.
Мой рекорд - ровно 20 пакетов в одной объединенке) -
@zlodey Красивый интерфейс. Надо будет попробовать. Но у каждого сервиса есть свои плюсы-минусы, в т.ч. ноу-хау - доступ к внутренней информации некоторых перевозчиков и таможенных постов. В идеале надо пользоваться одновременно несколькими сервисами. Но, когда больше 200 заказов в пути, то в один-то забивать замучаешься, а в несколько...
-
Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
В идеале надо пользоваться одновременно несколькими сервисами. Но, когда больше 200 заказов в пути, то в один-то забивать замучаешься, а в несколько...
автоматизировать. через программу/сайт агрегатор
-
@alexander Я понял. Про то и пишу, что раньше, как мне кажется, такого ограничения на track24 не было, или было доступно больше символов. Пользовался активно, но с таким ограничением не сталкивался.
-
Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
MyParcels
я нежно люблю.
Для меня там есть один небольшой минус - по sun you они научились отслеживать перемаркировки только у SYRM****
а у SYAT*** и просто SY*** не умеют, приходится на трек24 ходить.Но это лишь для меня проблема, так как запросы с почтовой таможни приходят на перемаркированные номера, и не всегда там правильно название товара указано, чтобы без номера сообразить, что это за заказ.
И не все службы там отслеживаются. Экзотические треки служб типа Hualei не распознают.