Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@sashik у Вас споров не было в последнее время? У меня были споры по причине отмены доставки продавцом. Вот думаю, может из-за этого купоны появились. Кстати, появились сегодня, а срок с 13.11 по 19.11 у обоих...
-
@эмили Нет, не было.
Даже не ныла по поводу того, что квесты прикрыли.Странно. ну я не против. В хозяйстве пригодятся.
-
В дополнение ко всерашнему обсуждению об уровнях аккаунта. Вот условия для уровней в бальном кэшбэке. Это тот уровень, который показывается в новом приложении.
У меня сегодня второй аккаунт понизили с бриллианта до платины. А на третьем аккаунте уже ждал бриллианта - сумма в обработке (за заказы в пути) превышала нехватку до нового уровня, а теперь уже не хватает.
-
@sashik 300/600 руб обычно за заказ в аптеке дают.
-
@сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.
Посмотрела в купонах.
300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары. -
@sashik А купон активный или "пока не действует"?
-
@сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.
-
Народ, может кто подскажет...
Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать? -
@андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.
-
@андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
"Page under maintenance" ("Страница на ремонте")
Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить. -
при обычном просмотре
При обычном просмотре в последние 2 недели тоже часто бывает. Во всех браузерах. А теперь при оплате - всегда. Только из Оперы.
-
При оплате заказов в моб хроме уже очень давно выдается ошибка, try again
Но по факту оплата проходит, и заказ уходит в оплаченные -
@sugarqueen такая же фигня вчера всю ночь при переходе на следующую страницу (не важно на какую, на оплату или в корзину). А на последнем часе при переходе с ТКБ вообще на каждом переходе
-
@sugarqueen вкладку открывала, закрывала, открывала 5 новых - просто открывается, через ТКБ - нет.
Я потом и снесла Али на телефоне. Но предложение перейти в приложение и зарегистрироваться преследовало меня -
Ну вот начали понемногу - готовьте ваши золотые и не забудьте серебро ))))
-
Урррааа! Мне начислилась последняя покупка... и $5
-
После оплаты, при просмотре заказа вылезло вот такое
-
@роман-0 нормально всё, такое часто бывает, обычно проверка несколько минут занимает
-
@роман-0
почти всегда так.
Редкие заказы автоматом сразу подтверждают.