Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4349055
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

      @сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.

      Посмотрела в купонах.
      300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
      А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik А купон активный или "пока не действует"?

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Народ, может кто подскажет...
            Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
            Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать?

            A Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

              @андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Андрей отредактировано

                @андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  "Page under maintenance" ("Страница на ремонте")

                  Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
                  Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                    @vic039:

                    при обычном просмотре

                    При обычном просмотре в последние 2 недели тоже часто бывает. Во всех браузерах. А теперь при оплате - всегда. Только из Оперы.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      При оплате заказов в моб хроме уже очень давно выдается ошибка, try again
                      Но по факту оплата проходит, и заказ уходит в оплаченные

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Ірина
                        Ірина @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen такая же фигня вчера всю ночь при переходе на следующую страницу (не важно на какую, на оплату или в корзину). А на последнем часе при переходе с ТКБ вообще на каждом переходе

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Ірина
                          Ірина @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen вкладку открывала, закрывала, открывала 5 новых - просто открывается, через ТКБ - нет.
                          Я потом и снесла Али на телефоне. Но предложение перейти в приложение и зарегистрироваться преследовало меня

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум отредактировано

                            Ну вот начали понемногу - готовьте ваши золотые и не забудьте серебро ))))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Ірина
                              Ірина отредактировано

                              Урррааа! Мне начислилась последняя покупка... и $5 😊

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Р
                                Роман 0 отредактировано Sashik

                                После оплаты, при просмотре заказа вылезло вот такое

                                Screenshot_20211116_234226_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                В S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Влад Экосум @Роман 0 отредактировано Влад

                                  @роман-0 нормально всё, такое часто бывает, обычно проверка несколько минут занимает

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Роман 0 отредактировано

                                    @роман-0
                                    почти всегда так.
                                    Редкие заказы автоматом сразу подтверждают.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Р
                                      Роман 0 отредактировано Sashik

                                      Такое первый раз у меня

                                      Я думал сначала баллы за задания блокировали, теперь ещё что придумали.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        kronon4 отредактировано Sashik

                                        Ребят... а почему по всем ссылкам пишет чёт про ошибку и никуда не ведёт ???

                                        Screenshot_2021-11-17-00-12-11-419_com.android.chrome.png

                                        Сергунечка Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @kronon4 отредактировано

                                          @kronon4 пробуйте 2-3 раза

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @kronon4 отредактировано

                                            @kronon4 у меня так же. По 5 раз пробую перейти по некоторым ссылкам с форума, не проходит

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение