Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4362134
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Alexander отредактировано

      @alexander Причина спора:
      Продавец отправил заказ на неверный адрес
      В отслеживании товар уже получен в магнитогорске, и сам трэк российский, хотя заказ был из китая. Продавец в сообщении просил закрыть спор - дескать заплатите еще 8 баксов и вышлю товар.

      Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Абсолютно выигрышный расклад. Вы так и не ответили - стадия спора? Для выигрыша нужно озадачить поддержку (вовремя - после первого решения) и натыкать носом в почтовые индексы. Этого достаточно.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @wangels отредактировано

          @wangels Заказ закрылся? Заново открыть спор дает? Какие даты заказа, начала движения трека, получения? Что сказано в решении по спору? Он точно именно закрыт или "АлиЭкспресс вынесла решение"?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

            Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            натыкать носом в почтовые индексы

            И + скрин переписки с продавцом

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

              Андрей A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Так, стоп. Вам продлили ожидание без закрытия спора?

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей Я так понял, там и без продления еще далеко до окончания защиты.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander Да мне при сроке доставки тогда в 90 дней 2 месяца каждые 10 дней писали - ждите, когда приедет... по Германии...
                    Так что тут ничего критичного...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                      @wangels Мой совет, на первый взгляд - странный: сначала поменяйте мнение "Деньги не копеешные - 170 рублей на дороге не валяются". Смиритесь с их потерей. Тогда перестанете паниковать, сможете полноценно изложить здесь дело и легко выиграете.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @sugarqueen все предоставила - но решение тупое, ждите когда заказ придет к вам домой!

                        У меня тоже было тупое решение ждать 30 дней по левому треку. Даже тему создавала отдельную -
                        https://forum.ecosum.ru/topic/1396/продавец-дал-левый-трек/130

                        После 30 дней деньги вернули.

                        Сейчас еще один такой же спор - заказ получен в Голландии в тот же день как и выдан трек.
                        Но даже поддержка ничего не может, кроме как досрочно дали мне возможность спора по причине - отправка на неверный адрес.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen в поддержку еще не писала - но думаю решение вряд ли изменится.

                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                            @wangels
                            Сколько вам сказали ждать? Пока защита не окончится?

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels Не надо писать в поддержку. Вы сюда напишите: дата заказа, дата выдачи трека, начало движения трека, дата получения трека, срок защиты, заказ закрыт? Спор закрыт, продлен или вынесено промежуточное решение? Как быстро появилось решение по спору? С какого сайта прилагали скрины?

                              В общем, не паникуйте и сообщите подробности.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • W
                                wangels @Alexander отредактировано wangels

                                @alexander вот скрин что продавец писалIMG_20211120_181700.jpg Screenshot_2021-11-20-18-17-39-890_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2021-11-20-18-18-30-437_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                                а вот левый трек
                                2021-11-15_16-11-52.png 2021-11-20_19-26-58.png

                                A W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels Спор вовсе не "закрыт в пользу продавца". Заказ не закрылся? Когда защита заканчивается?

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • W
                                    wangels @wangels отредактировано

                                    Решения:
                                    Вариант 1: продолжайте ждать в течение 10 дней

                                    Время ответа: 10 дней

                                    Пожалуйста, подождите в терпении и подтвердите у нас, получили ли вы товар, когда закончится время защиты покупки.
                                    Защита заканчивается 19 января 22 года

                                    A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels Последний вопрос (повторно): как быстро появилось это решение по спору?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @Alexander отредактировано

                                        @alexander сейчас еще одну деталь в письме обнаружила. В споре причина отправил не на тот адрес а в письме вот что 2021-11-20_19-49-01.png

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                                          Пользователь @wangels написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          продолжайте ждать в течение 10 дней

                                          Обычное решение, спор не закрыт.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • W
                                            wangels @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen да я уже поняла что не закрыт, поначалу психанула...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение