Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4357386
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Подскажите, плиз.
        Ну дела.

        Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
        В постамат Пятерочки.

        Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

        и сейчас я вижу следующую картину:

        Безымянный.jpg

        Это как вообще????

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

          А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

            раньше такой фигни не было.

            На трек24 статус - вручено.
            На dpd статус - вручено.
            на али статус - можно забирать.

            Но смс мне не было.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                Дурдом.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  ivan отредактировано

                  закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    ivan @ivan отредактировано

                    @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • S
                      SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                      @ivan
                      Да, обычно так.
                      Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Lakmus
                        Lakmus @SugarQueen отредактировано

                        Ukraine code:
                        sintetikiBF7 ($50-$7)
                        sintetikiBF12 ($100-12)
                        sintetikiBF18 ($150-$18)
                        sintetikiBF23 ($190-$23)

                        Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум отредактировано

                          Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                          Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                              @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                  Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Курьер Сервис Экспресс

                                  ой..ой..ойййййй...
                                  Не упоминайте даже эту шаражку((((

                                  Мне аж поплохело.

                                  Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                                  27 октября!!!
                                  И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                                  СДЭКу передали.

                                  Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                                  Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                                  Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                    @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

                                    Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                      @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                        @alexander я тоже не сразу дозвонилась. Полчаса ждала ответа! Полчаса! Чтоб лапшу на уши получить.

                                        Это хуже Dpd.

                                        Достаточно на яндексе отзывы почитать. Сплошь минусы.

                                        Надо тему открывать по сервисам доставки))

                                        A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik В общем, вывод такой. После появления у многих дешевых товаров бесплатного самовывоза, выбор ПВЗ стал весьма условным. 30% заказов приезжают в другие точки. Кроме Сберлогистики. У них пока все четко.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                            @sashik С КСЭ я лет раньше лет шесть работал по своему бизнесу - отправлял заказы клиентам. До них работал с Гарантпостом, Пони-экспрессом, ZEST-экспрессом и СПСР-экспрессом. Потом долго с СДЭКом. Раньше все было четко. Проблемы начались у всех курьерок, когда они начали заниматься заказами из интернет-магазинов.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение