Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306074
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

        @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

        Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

        Дурдом.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          ivan отредактировано

          закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            ivan @ivan отредактировано

            @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • S
              SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

              @ivan
              Да, обычно так.
              Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Lakmus
                Lakmus @SugarQueen отредактировано

                Ukraine code:
                sintetikiBF7 ($50-$7)
                sintetikiBF12 ($100-12)
                sintetikiBF18 ($150-$18)
                sintetikiBF23 ($190-$23)

                Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум отредактировано

                  Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                  Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                      @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                        Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                          Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Курьер Сервис Экспресс

                          ой..ой..ойййййй...
                          Не упоминайте даже эту шаражку((((

                          Мне аж поплохело.

                          Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                          27 октября!!!
                          И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                          СДЭКу передали.

                          Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                          Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                          Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                            @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

                            Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                              @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                @alexander я тоже не сразу дозвонилась. Полчаса ждала ответа! Полчаса! Чтоб лапшу на уши получить.

                                Это хуже Dpd.

                                Достаточно на яндексе отзывы почитать. Сплошь минусы.

                                Надо тему открывать по сервисам доставки))

                                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik В общем, вывод такой. После появления у многих дешевых товаров бесплатного самовывоза, выбор ПВЗ стал весьма условным. 30% заказов приезжают в другие точки. Кроме Сберлогистики. У них пока все четко.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                    @sashik С КСЭ я лет раньше лет шесть работал по своему бизнесу - отправлял заказы клиентам. До них работал с Гарантпостом, Пони-экспрессом, ZEST-экспрессом и СПСР-экспрессом. Потом долго с СДЭКом. Раньше все было четко. Проблемы начались у всех курьерок, когда они начали заниматься заказами из интернет-магазинов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander ну я заказывала в Цайняо постамат.
                                      Но служба доставки там не была указана.

                                      Трек был формата CNL.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Так и у меня сегодня все CNL. И клеммы, которые в итоге КСЭ на дом принес, тоже CNL были.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          5Post

                                          у них места в 1 не нашлось что они по нескольким точкам развезли?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            ivan отредактировано

                                            а можно при заказе скидку 3 за каждые 30 как-то убрать, а то применяется и из-за этого на купон продавца не хватает, а добрать нечем

                                            S ЖеняХарьков A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение