26.11.21 13:55

@sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.