Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4313423
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

      Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Курьер Сервис Экспресс

      ой..ой..ойййййй...
      Не упоминайте даже эту шаражку((((

      Мне аж поплохело.

      Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
      27 октября!!!
      И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

      СДЭКу передали.

      Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

      Такой лапши мне еще на уши не вешали!
      Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

        @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

        Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

          @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

            @alexander я тоже не сразу дозвонилась. Полчаса ждала ответа! Полчаса! Чтоб лапшу на уши получить.

            Это хуже Dpd.

            Достаточно на яндексе отзывы почитать. Сплошь минусы.

            Надо тему открывать по сервисам доставки))

            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik В общем, вывод такой. После появления у многих дешевых товаров бесплатного самовывоза, выбор ПВЗ стал весьма условным. 30% заказов приезжают в другие точки. Кроме Сберлогистики. У них пока все четко.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                @sashik С КСЭ я лет раньше лет шесть работал по своему бизнесу - отправлял заказы клиентам. До них работал с Гарантпостом, Пони-экспрессом, ZEST-экспрессом и СПСР-экспрессом. Потом долго с СДЭКом. Раньше все было четко. Проблемы начались у всех курьерок, когда они начали заниматься заказами из интернет-магазинов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander ну я заказывала в Цайняо постамат.
                  Но служба доставки там не была указана.

                  Трек был формата CNL.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Так и у меня сегодня все CNL. И клеммы, которые в итоге КСЭ на дом принес, тоже CNL были.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      5Post

                      у них места в 1 не нашлось что они по нескольким точкам развезли?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan отредактировано

                        а можно при заказе скидку 3 за каждые 30 как-то убрать, а то применяется и из-за этого на купон продавца не хватает, а добрать нечем

                        S ЖеняХарьков A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                          Пользователь @ivan написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          и из-за этого на купон продавца не хватает

                          прод видимо на это и рассчитывал

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @ivan отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander Все CNL мне КСЭ доставляет. Я уже ту точку, доставку куда чаще всего КСЭ перехватывает, даже не выбираю. Минимум 2 недели доставка с момента поступления в мой город. Это в идеальном варианте.
                              Последние 3 заказа 34 дня доставляли. Причем, через 2 недели у них на сайте появился статус - получатель заберёт заказ сам из офиса. Никто меня об этом не спрашивал, можно ли, и уведомления не было. Офис на окружной дороге. Кое как достучаться до оператора в чате, обещали разобраться. Спустя еще 3 недели позвонили согласовать адрес, куда привезти.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                Проблемы крупных городов... Получается, меня хоть это не напрягает. Единственный постамат в поселке - сберовский. Курьеры Артем (DPD) и Павел (КСЭ) - нормальные пацаны, когда приходит СМС о загрузке курьера, звоню, уточняю маршрут и график, договариваемся, когда и по какому адресу встречаемся (дома или у подруги в городе). Лепота...

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                  @hoki:

                                  у них места в 1 не нашлось что они по нескольким точкам развезли?

                                  Ага.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @ivan отредактировано

                                    @ivan Нельзя. Только добивать другими товарами с 3/30 от этого или другого продавца.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                                      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Проблемы крупных городов...

                                      +


                                      5Post

                                      у меня при посещения ближайшего пункта/кассы выдачи - что только я ей пользуюсь.
                                      там где они хранят посылки кроме моих не видно...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Пришло сообщение в приложение: sorry the order is late, but here is a cupon. You can use it for 30 days.

                                        Но купон всего лишь 100/500(
                                        Точнее два таких.
                                        За какие заказы - не пойму.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Аналогично. Два таких купона.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander у меня если брать те, которые не отправлены (с 1111) - это кофе с tmall. Но там один заказ. Почему-то кофе надо на почту, а чай в постамат. Чай уже пришел.

                                            А если брать, которые задерживаются в доставке...то вообще не знаю.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение