Всем здравствуйте! Подниму старую тему так как вопросы по этому поводу периодически возникают, а спросить негде.
Знаю что компенсационные купоны всё ещё иногда выдают за косяки самой платформы, например в начале года у всех массово перестали браться купоны за не отправленные заказы на 1 доллар (было обновление системы, после него купоны на 1 доллар стали браться и у тех кто достиг лимита в прошлом году), и всем кто тогда обращался в поддержку по этому поводу, выдали компенсационный купон, если не ошибаюсь на сумму 5 долларов. Потом ещё слышал что кому-то за что-то выдавали, но за что конкретно не знаю.
Выдают ли сейчас ещё компенсационные купоны по запросу вместо сгоревших купонов по вине продавца?
И возможно ли добиться выдачи компенсационного купона на сумму сгоревших шопинг кредитов из за не отправки продавцом товара?
По поводу кредитов я как то пытался, когда сгорело около 5 долларов. То оператор тогда просто сформировал номер дела и передал так называемой "вышестоящей команде", которая зачастую никаких проблем не решает, а просто пишет отписки на электронную почту, причем бредовые. Такую отписку я и получил, без купона.
Теперь сгорело около 10.5 долларов кредитов из за не отправки заказа магазином choise. Ещё до закрытия заказа я писал в поддержку, так как знал что заказ скорее всего не отправят, а кредиты уже просрочены, но меня заверили что отправят. Когда заказ закрыли, я снова написал в поддержку и оператор просто начал морозится что мол вся сумма возмещена, а про что это кредиты и они просрочены, делал вид что не понимает. Потом когда я спросил про компенсационный купон на сумму сгоревших кредитов, он написал что не может его выдать, так как у него есть ограничения по этому поводу. Больше ничего я от него добиваться не стал, так как это закончилось бы "вышестоящей командой". Возможно им была дана команда игнорировать все запросы по возврату кредитов.
Интересно удавалось ли хоть кому то добиться компенсации сгоревших кредитов?