Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак №3] Техподдержка и общение с "живым" оператором

    Лайфхаки
    1
    1
    2546
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Святослав К.
      Святослав К. Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      В некоторых спорных ситуациях возникает необходимость решить вопрос не с тупым ботом Евой, а объяснить все обычному оператору. Но как всегда АлиЭкспресс не дает такую функцию просто так и обычно ее куда то прячет в какое-то подменю. Ниже я расскажу о тех способах, которыми пользуюсь я, чтобы выйти на оператора техподдержки.

      1. Переходит по ссылке https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=paqnevwes7 на чат с ботом Евой и пишем в чате livechat_link. Данный способ работает уже пару недель и самый эффективный. Как правило, днем отвечают российские операторы на русском языке, а после 23.00 настает время англоязычной. Вопросы можно задавать на удобном вам языке, все равно AliExpress все переведет.

      2. Обратится в официальное сообщество AliExpress Россия в Вконтакте https://vk.com/aliexpress . Обычно отвечают в течении 30 минут и помогают всем, независимо с какой ты страны. Служба клиентской поддержки в ВК работает с понедельника по пятницу с 7-00 до 16-00 по московскому времени.

      Если еще знаете какие-либо способы, пишите, это обязательно кому-то пригодится

      Халява не бывает вечной

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение