Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64480
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

      @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

      A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R
          Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

            @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

            R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • R
              Relapse @Alexander отредактировано

              @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

              Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Korben Dallas
                Korben Dallas @Relapse отредактировано

                @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • R
                  Relapse отредактировано

                  @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                    @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум отредактировано

                      Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Так и не работает.

                        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
                          Это вы про браузерные баллы?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                              Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                @sashik Нет. Это все разные баллы.

                                Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                                Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                                И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • Герман
                                        Герман Эксперт отредактировано

                                        я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                        • Monk
                                          Monk Первопроходцы отредактировано

                                          Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
                                          Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

                                          Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                            @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

                                            Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение