О помощнике AliExpress
-
Официальное приложение нашего Алиэкспресса для получения кэшбэка с покупок. Кэшбэк здесь дают бонусами, которые можно менять только на купоны Алишки (я очень надеюсь, что они будут действовать на любые покупки), то есть "живых" денег нам не дадут, но вполне сэкономят нам наши финансы.
У этого сервиса есть 2 жирных козыря:- взялся или не взялся кэшбэк видно ещё ДО покупки, если предварительно кинуть заказ в "неоплаченные", так можно изрядно сэкономить свои нервишки;
- доступен уже через 20 дней после нашего подтверждения покупки - это достаточно быстро.
Ну а сейчас, перед мега-распродажей предлагает свои бонусы дополнительно:
- надо каждый день в него заходить и получать баллы просто так, правда я сама ещё новичок и пока не поняла ценность данных баллов - максимум 10 центов что-ли?
- и возможен обмен на купоны, которые в 2 раза превышают свою стандартную стоимость, то есть весь наш честно собранный доселе кэшбэк удваивается, что весьма неплохо (но тут есть подвох: эти купоны краткосрочные, то есть время действия 11-12 (13?)ноября и на самом полученном купоне у меня написано, что действует "на избранные товары", но я надеюсь, что это их баг и купон прицепится к любому заказу).
-
@Вейли Спасибо за пост! У нас уже есть раздел на форуме об этом. Видимо, он не совсем удачно размещен:
https://forum.ecosum.ru/category/126 -
А теперь поделюсь инфой по обмену бонусов, ибо там такая нелогичная китайская грамота, что сам чёрт ногу сломит... Я покупаю на Али в долларах и бонусы мне прилетают в долларах - вроде, всё честно там - заявленный процент оказывается верным. Так вот накопила я 272 балла, что должно быть равно 2.72$, а с учётом купона за пол стоимости, на который я замахнулась, я должна была получить купон на 5.44$, но в реальности вижу 6.26/31.28...
Итак, выбрала я своего эксперимента первый бонусный купон с заманчивой скидкой 20% и методом тыка спустила на него все свои бонусы (сейчас жалею - лучше б взяла 2 на суммы поменьше):