Отмена кэшбэка по "АлиЭкспресс"
-
@SugarQueen по жалобе или автоматом?
-
По тикету.
21.10 подала, каждые пару недель приходили сообщения, что они помнят о проблеме и работают над решением.
И вот сегодня эпопея завершилась. -
@SugarQueen ну хоть так. Хотелось бы конечно чтобы начисляли без дополнительных пинков.
-
@Денис-Макаров
Ну так я и не пинала в этот раз, просто тикет открыла с вопросом - почему произошла отмена начисленного кэшбэка с уже полученных заказов. -
@SugarQueen а в дашборде эти заказы и суммы появились обратно или просто как зачисление от ТКБ?
-
Как зачисление от ткб, отдельной строкой.
Суммы как были зачеркнуты, так и остались. -
По основному акку, где мне за два заказа кэшбэк был начислен вручную через вконтакте, но я не успела его вывести и потом он обнулился, сегодня прилетел обломинго.
Hi there
It would seem that the retailer has gone on to decline these transactions from cashback. We are not told why they do this but I am afraid we are not able to look into this any further.
If you do have any further questions feel free to get in touch
Kind Regards
Kieran
* -
@SugarQueen это по нашей акции или на британском?
-
@Денис-Макаров
На американском.
Это было уже после акции, просто два июньских заказа под 6%. Без купонов и промокодов.
Они сами отследились в обычном авторежиме после подтверждения получения.
А потом началась бесовщина) -
@SugarQueen подождем что у них там будет по итогам разборок со старой партнеркой. Техподдержка у них не всегда в курсе реального положения дел. Да и не только ТП.