Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена кэшбэка по "АлиЭкспресс"

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс
    8
    121
    3719
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen по жалобе или автоматом?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

        @Денис-Макаров

        По тикету.

        21.10 подала, каждые пару недель приходили сообщения, что они помнят о проблеме и работают над решением.
        И вот сегодня эпопея завершилась.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen ну хоть так. Хотелось бы конечно чтобы начисляли без дополнительных пинков.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано

            @Денис-Макаров
            Ну так я и не пинала в этот раз, просто тикет открыла с вопросом - почему произошла отмена начисленного кэшбэка с уже полученных заказов.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen а в дашборде эти заказы и суммы появились обратно или просто как зачисление от ТКБ?

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                @Денис-Макаров

                Как зачисление от ткб, отдельной строкой.
                Суммы как были зачеркнуты, так и остались.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  По основному акку, где мне за два заказа кэшбэк был начислен вручную через вконтакте, но я не успела его вывести и потом он обнулился, сегодня прилетел обломинго.

                  Hi there

                  It would seem that the retailer has gone on to decline these transactions from cashback. We are not told why they do this but I am afraid we are not able to look into this any further.

                  If you do have any further questions feel free to get in touch

                  Kind Regards
                  Kieran
                  *

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen это по нашей акции или на британском?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                      @Денис-Макаров
                      На американском.
                      Это было уже после акции, просто два июньских заказа под 6%. Без купонов и промокодов.
                      Они сами отследились в обычном авторежиме после подтверждения получения.
                      А потом началась бесовщина)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen подождем что у них там будет по итогам разборок со старой партнеркой. Техподдержка у них не всегда в курсе реального положения дел. Да и не только ТП.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение