Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110446
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik в Харбине большой затык. Изредка по одному контейнеру уходят. У меня 3 посылки просочились, 6 висят.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander я не смотрела, откуда были прошлые посылки с таким треком.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Получила сегодня прекрасную вещицу - деревянный футляр для зубочисток.

          Красиво. Недорого.

          Screenshot_20210129-213227_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Sashik

            Спустя чуть более 2 месяцев моя зубная нить по купону от генератора с треком LQ_CN продолжила свое движение из Китая!
            Она наконец-то прибыла в промежуточный пункт в Китае)

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

              @sashik Да, Харбин активно разруливает завалы. Последняя из моих Харбиновских посылок уже растаможена в Е-бурге. А вчера забрал на почте 2 коробки батареек по 60 шт., за которые Pkcell мне уже вернул деньги, и вторые Югриновские наушники TWS, купленные на 11.11 с купоном 1/2, который ухватил на раздаче.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander магазин деньги вернул, т.е. срок он не продлил?

                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Там была отправка из России и защита 15 дней. Но продавец отправил из Китая. Один раз он сам продлил защиту на 30 дней, а в следующий раз забыл. А я и не напоминал.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Вот один из двух этих заказов:

                    e433704a-83fa-4e15-8637-8c1b6531bda6-image.png

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander а сколько раз продавец может продлять?

                      A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik По-моему, неограниченное количество раз, но не более 180 дней в сумме, включая исходный срок.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Тут, однако, больше от нашего желания зависит - открывать спор или нет. Формально - есть срок гарантии доставки заказа, и если он закончился, спор можно открывать, и арбитры обязаны по нему принять решение в пользу покупателя, даже если заказ "на подходе". Так что, если продавец не продляет защиту - у нас один вариант, если продляет - два. Защита заказа и гарантия срока доставки - разные понятия.

                          Sashik Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей ну да. С неотслежкой-то проще, неизвестно, где она идет.
                            Поэтому спор можно открыть с чистой совестью.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Андрей отредактировано

                              @андрей у меня было так, что арбитры вынесли решение подождать еще неделю, хотя срок защиты уже закончился. Заказ был на подходе. В итоге получила его в течение этого времени и сама закрыла спор. Так что не всегда арбитры сразу закрывают спор в пользу покупателя в таких случаях.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили а у меня наоборот было. Спор был открыт, и товар уже вот пришел в момент, когда спор открыт. Но закрыть спор я не могла, т.к. срок защиты в 2 недели вышел. И я их попросила не выносить решение 1 день. Чтоб я успела товар получить и проверить.
                                А они взяли и утром закрыли в мою пользу.

                                S Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                  я их попросила не выносить решение 1 день.

                                  А как оформила?
                                  Как новое предложение покупателя? Или через поддержку?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik У меня было- прод дал гарантию 23 дня и начал парить мозги о том, что на складе такого цвета нет, предлагал замену, отправку из Китая.... Может, я не правильно поступил, на на 30 день открыл спор и выиграл его. Посылка пришла через неделю.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen в споре и написала. Что товар пришел на почту, схожу, получу и проверю.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей в конце концов может начнут нормальной доставкой отправлять.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Открыла сегодня повторно спор. Ждать решения али 11 дней...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Вчера, наконец-то, доехал до моей почты последний заказ с той распродажи.
                                            Полностью отслеживаемый, но задержавшийся в Китае.
                                            Чуть больше 3 месяцев.
                                            Продавец - следил и сам продлял сроки. Вот это деловой подход)

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение