Обсуждение TopCashback
-
@сергей-из-москвы
Бэкит мне уже выплатил кэшбэк за перехваченные у ТКБ заказы на 11.11.А ТКБ еще даже не рассмотрел претензии по тем, что тогда не перехватились и не отследились.
-
27 мая на британском ТКБ стал доступен к выводу кэшбэк за заказы от 9 декабря.
-
Сегодня много заказов сделанных в конце марта - начале апреля перешли в статус payable. Таким образом, на данный момент времени, среднее время ожидания выплаты для Алиэкспресс составляет около 2 месяцев с момента подтверждения доставки.
-
Вопрос: кто-нибудь в последнее время выводил с нескольких аккаунтов ТКБ на один счет ПэйПал? Проблем нет?
-
Ни разу так не делала. С одного акка пп, с другого - виртуальные карты виза.
Хотя у меня два пейпала, европейский и российский. Но не рискую.
А карты уже привязываю на али к обоим аккам.
-
Ребят, чё за сообщение такое странное на ТКБ появилось? Жмакнул на "Зарегистрироваться сейчас", оно пропало, браузер выдал, что уведомления заблокированы, после этого я разблокировал их, после жмакнул на ранее заблокированное уведомление, но ничего не открылось. Чё это могло быть?
Я-то понимаю, эту надпись, мол, я впервые получу доступ к бонусам кэшбэка и другому. Но чё-т недопонимаю, что именно этим хотят сказать мне, т.к. на сайте я уже давно, КБ уже есть. -
@масленица
Не узнали вас. Расширение свое предлагают, похоже. -
Сделали единую ставку 4.5% с Али.
И претензии не принимают. -
@sugarqueen Сделал сегодня одну покупку через ТКБ, причем оплата была заморожена ещё по старой ставке, а окончательная оплата уже по новой ставке. Неожиданно начислили 5% кэшбэка. Бонуса 2.5$ не дали
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:
Бонуса 2.5$ не дали
А вы его активировали до покупки?
Если да, то он появится в течение пары дней. -
@sugarqueen Активировал между заморозкой и окончательной оплатой. Я просто не знаю как они будут засчитывать - по конкретному переходу или по времени покупки.
-
99.9% по переходу
-
@sugarqueen А мне все таки кажется, что по времени покупки, даже не покупки, а времени появления заказа в статистике. По 2 причинам.
- Если я делаю заказ во время акции, а он отобразился после истечения акции, то в акцию такой заказ не попадает.
- Когда я подаю клейм на какой нибудь заказ, то система мне предлагает выбрать несколько переходов на выбор, а не тот конкретный, по которому я сделал заказ.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:
Если я делаю заказ во время акции, а он отобразился после истечения акции, то в акцию такой заказ не попадает.
Попадает.
Когда морозишь заказ по акции с повышенным %%, а оплачиваешь его позже, даже спустя сутки, он засчитывается по акционной ставке.
У ЛШ так. -
@sugarqueen Формально это так, но по факту ТКБ ещё ни разу подобные случаи автоматом не засчитал, только через клэйм или поддержку.
-
Клеймов они уже не принимают.(
Только если по акции. -
@sugarqueen По прошлой акции (которая 2$ за заказ через плагин) почему то нет возможности подать клэйм. Заказ отследился, а бонуса так и не видно
-
На бонусы там надо тикеты оформлять. В свободной форме.
-
Очередной эксперимент с ТКБ. Исходные данные: У меня 3 аккаунта в ТКБ на разных людей, каждому соответствует свой аккаунт Али на этого же человека. Два аккаунта на этой распродаже работают плохо - один так ничего и не отследил (несколько раз пробовал в разные дни), другой только сегодня отследил единственный заказ. А вот, третий работает хорошо. На нем все трекалось в срок от 9 до 50 минут, сработала акция 14,5%, бонус $2,5/$10. На нем и экспериментровал.
-
Сделал составной заказ из 4-х позиций. 2 из них были сегодня активированы в Помощнике Али-экспресс и 1 активирована в нем полгода назад. Итог: 3 позиции отследились Помощником, 1 - ТКБ.
-
Потом сделал еще 3 отдельных заказа. Один - та самая позиция, активированная полгода назад в Помощнике и только что сбежавшая в него из ТКБ. Итог: на этот раз она трекнулась в ТКБ. Остальные тоже.
-
Сделал большой составной заказ из 12 позиций, часть которых активирована в Помощнике. В корзину сложил в компьютере, оплатил с телефона из моб. приложения. Итог: 5 позиций трекнулись в ТКБ, 5 - в Помощнике, 2 потерялись. Получил одновременно и кэшбек, и мобильную скидку и приличную скидку за монеты.
Одна из позиций последнего заказа стоит в компьютере $21,93, в приложении - $21,67 минус еще $0,39 монетами. Обошлась, соответственно, в 21,28 и на нее еще начислились 66 баллов Помощника.
-
-
Сегодня пришло письмо от ТКБ по двум клэймам за ноябрь прошлого года и двум за апрель текущего года. Суть их решения такова, так как они сменили партнера по Алиэкспресс, а новый партнер сейчас совсем не принимает претензии, то в рамках лояльности они приняли решение по всем старым запросам возместить кэшбэк из собственных средств. От меня только требовалось нажать кнопки с согласием по всем 4 потерянным заказам и кэшбэк сразу появился в системе в статусе payable. Так что если у кого остались еще незакрытые клеймы, то проверьте свои аккаунты.