Общие вопросы
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим. 
 Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.
- 
					
					
					
					
 @vic039 
 В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ. 
- 
					
					
					
					
 @alexander 
 Да вопрос о двух центах.)
 Но сам принцип хочется понять.
 Ткб пишет везде - следите за сроками карт.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона. 
- 
					
					
					
					
 Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два: - Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
- Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.
 Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил? 
- 
					
					
					
					
 @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен 
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Лучше не спорить и получить кэшбэк.И колы поставить в отзывах. 
- 
					
					
					
					
 @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы: @масленица 
 Лучше не спорить и получить кэшбэк.С одного цента? 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому. 
 А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
 P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.
- 
					
					
					
					
 @андрей 
 Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
 Это же красные купоны, а не скидки продавца.
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Отзыв никак не влияет на кб
- 
					
					
					
					
 @андрей, какова вероятность, что купон компенсируют? Можно, конечно, пободаться с суппортом. Если бы знал, что шансов на успех хотя бы 80 - 85%. А так попадёшь на какого-нибудь "дауна" коих там немало. А просто ради спортивного интереса, как-то желания маловато это делать. 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov, а как Вам нынче неотслежки по УП ходят? Удачно в большей мере? 
- 
					
					
					
					
 @масленица Даунов там полно. Я в таких случаях отключаюсь от тех, кто тупит слишком явно, и продолжаю долбить дальше. Если Вам повезет наткнуться на старшего оператора с правом решения по мелким компенсациям, купон придет сразу. Если оформят заявку, то следующий оператор Вам скажет, что по Вашему вопросу она уже оформлена. Тогда купон придет в течении суток. Сразу готовьте скрин купона, Вам его отправлять. 
 Если кто сильно сомневается - у меня висели 6 споров по 0,1 доллара. Сейчас остался 1. За это время я выдолбил на этом компенсаций - 300/301 и 2 по 1/1.
 Кстати, не исключен вариант, что сво паршивая Ева даст Вам компенсацию сама.
- 
					
					
					
					
 @андрей, с шести заказов компенсации прошло на 300/301? Эта компенсация эквивалентна тем купонам, которые были использованы? Просто в голову не приходит что это могли быть за купоны такие? Разве, что какие-то жёлтые от продавцов? 
- 
					
					
					
					
 @масленица Да, были в каждом купоны 1/1 продавца. 300 дали за общую жалобу, 1/1 дала Ева, и 1/1 прислали, когда я по каждому спору отправил по жалобе за затягивание. 
- 
					
					
					
					
 Можно, конечно, на одном акке провести эксперимент такой: открыть спор, после выигрыша (если он будет) попробовать подолбать суппорт по вопросу компенсации купона. Но всё как-то эфемерно, т.к. железобетонных доказательств, что груз не прибыл нет. Спор-то знаю, что в таких случаях обычно закрывают в пользу покупателя. Но компенсационный купон при этом давать... Ладно, надо подумать будет. 
 Спасибо всем за участие и помощь! 
- 
					
					
					
					
 @андрей, у меня разрыв шаблона происходит. То ли мы в разных валютах думаем, то ли... Купон 300/301 - это рублёвый купон был? У меня просто привычка уже давняя купоны и цены на Али мерять в $. А тут Вы мне рвёте шаблон купонами 1/1 и 300/301.  
 Upd: Скорее всего, я склеил шаблон свой. 300 руб. = 4$, поэтому всё складывается.P.S. Такой неплохой получается у Вас обмен прошёл жёлтых купончиков на красные, если я всё правильно понял. Молодцом! 
 
			
		 
			
		 
			
		