Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315167
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы несколько рубильников)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Получила сегодня возврат $0.95. И не помню такой суммы.

        Пора притормозить с темпом закупок. Раз голова не держит столько инфы)))

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @дмитрий-максимов Я думаю, что количество промокодов ограничено на всю серию, поэтому они заканчиваются одновременно.

          Ммм... Такое мне в голову не приходило. Этот вариант всё объясняет 🙂

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            Не могу подписаться на магазин.
            MissBeauty Store

            Выдается ошибка.
            Лимит подписок не исчерпан.

            В чем может быть причина?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Serg0 В С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen попробовал , без проблем подписывает

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Влад Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Подписался, дали купон 1/50.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                  Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  1/50

                  Думала, даст что-то пожирнее.

                  А так не буду и заморачиваться.

                  Спасибо!

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Спора с магазином не было? Может он вас в черный список занес?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                      @сергей-из-москвы
                      Была отмена заказа сразу после покупки.
                      Может, глюк был.

                      Уже дал подписаться. Со страницы товара.
                      Но купона не дал.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы отредактировано

                        не могу найти тему с "помощником алиэкспресс", пишу сюда. не начислили баллы ни за одну покупку на этой распродаже. все активировал по несколько раз. раньше работало. у всех так?

                        Serg0 A Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha и товар получили?

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                            Дмитрий Максимов Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                              Вы ставите под сомнение убеждённость людей в том, что это проклятые кэшбэк-сервисы воруют кэшбэк.

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                @дмитрий-максимов Да. Я уже давно почти убежден в том, что проблема на стороне китайцев. Видимо, Помощник построен на той же базе данных, которая давно используется для сторонних сервисов. А база глючная, не все запросы на добавление в нее заказов обрабатываются. А при увеличении нагрузки в распродажи она глючит больше.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Я так понял, Помощник при заказе его игнорирует. Бывает иногда, в пик продаж - часто. Из составного заказа теряет каждый 4-5 товар. Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей Такое ощущение, что просто тупо сделано. Сервер кэшбэка недостаточно мощный, количество одновременно обрабатываемых запросов ограничено. Запрос на добавление заказа отправляется один раз в момент оформления. Если сервер занят, то не обрабатывает и в очередь не ставит. Повторные запросы или очередь не предусмотрели. Либо очередь есть, но ее максимальная длина недостаточна.

                                    Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                      Пользователь @андрей написал:

                                      Как вариант (если нет или не жалко купонов продавцов в заказе) - отменить и оформить заказ снова. Оплачивать только после того, как заказ весь отобразится Помощником.

                                      А вот это ценная мысль. Вполне рабочая, благодаря тому, что Помощник отображает заказы быстро, в отличие от сторонних сервисов. Постараюсь так делать для заказов, где обещано много баллов.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Serg0 отредактировано

                                        Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vovcha и товар получили?

                                        товар не получил, только заказал пару дней назад. Просто раньше заказ в помощнике сразу попадал в ожидающие начисления. а сейчас из свежих там пару заказов, сделанных 1-3 января. И ничего из нынешней распродажи (заказов 15). И засоленные заказы раньше сразу туда попадали, а сейчас их не видно (((

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @vovcha По моим наблюдениям, количество незасчитанных заказов в Помощнике такое же, как в сторонних кэшбек-сервисах - около 10% между распродажами и до 50% во время больших распродаж.

                                          так у меня тупо ни одного заказа не засчитано, а не 50%

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Подскажите, были ли у кого трек формата: RB ** LA ?
                                            У меня 2 заказа с этим треком с 11 ноября.
                                            И потом они переименованы в: US ** UZ и в UJ ** CN

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение