Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4318296
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили отредактировано

      При попытке взятия очередного красного купона, которые раздают каждый день, выпало: "Используйте другое устройство для входа" 🤔

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Эмили отредактировано

        Пользователь @эмили написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        При попытке взятия очередного красного купона, которые раздают каждый день, выпало: "Используйте другое устройство для входа" 🤔

        У меня такое только на купоны $2/15.
        Остальные берутся.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

          @serg0 микрорывки к микрораспродаже)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andro
            Andro Экосум отредактировано

            У меня были такие случаи: когда просил продлить защиту заказа, то некоторые продавцы отвечали в духе "Извините, но я не могу продлить защиту, поскольку кнопка продления пропала". Интересно, это отмазки или действительно?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

              Пользователь @andro написал в Отмазки продавцов:

              Интересно, это отмазки или действительно?

              Или они не могут ее найти.
              У нас же пропала кнопка Продлить защиту, и надо просто писать сообщение.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Отмазки продавцов:

                У нас же пропала кнопка Продлить защиту, и надо просто писать сообщение.

                у нас она скорее не пропала, а ее убрали. Это другое)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik
                  Так сколько покупателей кричат, что у них нет опции продления защиты

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen так ее давно нет ни у кого. Убрали же эту возможность.
                    Только у продавца.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано Vic039

                      @sugarqueen По факту, ее и раньше не было (функции такой у покупателя). А по этой кнопке просто отправлялось сообщение поставщику с предложением продлить защиту. То же самое и сейчас можно сделать через обычное сообщение.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki отредактировано

                        даже у продавца вроде есть лимит продлений

                        Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          О лимитах у продавца. Сегодня наблюдаю интересную картину. На одном из аккаунтов продавец отменяет по безопасности, на остальных - отправляет. Аккаунт нормальный, ничем не выделяется. Может, у них какой лимит закрытий тоже есть?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей А вот это любопытно. Не сталкивался. Заказы - доля купона и денег - одинаковые?

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                              @alexander Сравнил 2, отправленный 92.02/ 72,78 ак-платина, закрытый 92.02/ 72.94 ак-золото. ХЗ...
                              Полопатил еще. С аккаунта, где закрытие, 22.07 заказ того же товара с раскладом 80.67/ 8.72. Вроде едет, неотслежкой. Вообще хрень...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                Прикол доставки. Мелкий заказ (круглый соломенный коврик под кружку/чашку за 1 цент с купоном $1/$1, отправка Saver ZFxxxxHK) согласно Али с 8 августа висит на складе консолидации. А сегодня посылка обнаружилась в почтовом ящике с временным консолидационным треком LPxxxx. У меня такое в первый раз.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen тоже только на 2$/15$. Сегодня началось. Остальные купоны берутся.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andro
                                    Andro Экосум @Hoki отредактировано Andro

                                    Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    даже у продавца вроде есть лимит продлений

                                    Как смотрел, продавец вроде может продлевать срок максимум 2 раза, это да. У меня же случаи были, когда продавцы ни разу не продлевали и сразу писали подобные сообщения.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано

                                      в последней версии приложения где расположена распродажа за 1 цент и монеты?
                                      или теперь это всё только в 1 месте?

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано Сергей из Москвы

                                        @hoki На главной странице приложения нажимаем "Игры и монеты", затем "Задания" (слева от дерева), далее "Больше", затем на любую из 3 иконок снизу ("Главная", "Категории", "Хиты продаж"), затем на крайнюю справа снизу иконку "Моя распродажа" и потом "Монеты". Попадаем на страницу со старым сундуком, можно, заодно, монетки получить. Чуть ниже вход на страницу обмена за $0.01
                                        В соответствующей теме есть еще 2 способа захода по ссылке или через QR-код.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

                                          @сергунечка
                                          А как получить баллы за покупки?

                                          А то вроде что-то заказываю, а не засчитывается.
                                          Как-то по особенному переходить нужно?

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                            @kamushek вначале надо зайти на страницу акции и лишь потом заказывать.
                                            причем заказывать можно даже в пк.
                                            но для активации нужно на странице побывать. + если кв 3-х этапный то его ещё доп. активировать.

                                            если это та акция

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение