Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338881
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 если ходит, как утка, и крякает, как утка...?)))
      Значит нет купонов)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Андрей

        Народ, у кого-нибудь платежи проходят? У меня все стоит колом "заказ обрабатывается". Поддержка в позе страуса. Все висит, заказы не подтверждаются, квесты не закрываются.
        Во, б... подтвердился (через час). Квест не засчитался.... (на других аккаунтах этот же товар засчитывался). Специально гадят, что ли...

        Sashik Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей сегодня или именно сейчас?
          Если просто сегодня - 2 часа назад сделала 2 покупки, обе нормально прошли.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Сергунечка
            Сергунечка @Андрей отредактировано

            Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Народ, у кого-нибудь платежи проходят? У меня все стоит колом "заказ обрабатывается". Поддержка в позе страуса. Все висит, заказы не подтверждаются, квесты не закрываются.

            тоже с утра не прошел платеж, деньги НЕ сняты...плюнул, жду пока...хороших времен:-))))

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Сергунечка отредактировано Сергунечка

              @сергунечка щас попробовал...оплата прошла, товар встал...НИ один квест не закрылся...лишь бы к вечеру отобразился закрытым:-))))
              О! через пять минут квесты закрылись:-)))...торозим:-)))
              глянул сбербанк онлайн...утрешнюю оплату сняли...то бишь все работает, но с ужасными тормозами...

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Сегодня прод отправил заказ, который был сделан с оплаченной отслежкой Aliexpress Saver Shipping, безтреком SY.

                99% не приедет.
                Жажду крови.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум отредактировано

                  Издеваются. Прислали на почту:

                  ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

                  Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

                  Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

                  Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Сегодня прод отправил заказ, который был сделан с оплаченной отслежкой Aliexpress Saver Shipping, безтреком SY.

                    99% не приедет.
                    Жажду крови.

                    Прод продолжает издеваться. Ну вот как я отменю заказ, если номер трека уже в системе?

                    *dear friend
                    for this product,some customers tell us there is some quality problem
                    we need to find new supplier
                    to ensure your money,we contact you to cancel the order
                    could you first choose the reason"other" to cancel the order?
                    after we get quality product,we will contact you again to buy,ok?

                    Please change the reason to cancel this order, you could choose the reason for cancellation: Buyer do not want this order or the other reason. Thank you.*

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Сергунечка отредактировано

                      @сергунечка оплата картой мир?
                      у меня оплата через мир с 23ч не проходили.
                      с визы легко оплатилось.
                      сейчас не в курсе

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Hoki отредактировано

                        @hoki виза классик.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki отредактировано

                          2 последних заказа у 1 продавца по акции 1 цент + монеты у меня несли бонус.
                          в ожидании оплаты обнаруживался ещё 1 "дублирующий" заказ.
                          т.е. вместо 1 заказа за 1 цент получалось 2 заказа по 1 центу.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki У меня все нормально, 1 заказ.
                            Зато, выигрыш за монетки засчитался сегодня в одном из заданий (2 покупки за 120 баллов).

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Vic039 отредактировано

                              @vic039 у меня каждый раз выигрыш за монетки засчитывается. Квесты в основном так и закрываю)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Monk
                                Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

                                Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Издеваются. Прислали на почту:

                                ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

                                Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

                                Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

                                Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

                                На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Monk отредактировано

                                  @monk:

                                  На днях кто-то писал

                                  Я и писал...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Е
                                    ЕвгенияП отредактировано

                                    Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
                                    А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
                                    Screenshot_20211029_173355.jpg

                                    Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Е
                                      ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

                                      Screenshot_20211029_165508.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

                                        @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
                                        в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

                                        причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                                        и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                                          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                                          и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                                          Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                                          Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                                            Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                                            и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                                            Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                                            причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                                            первое - это шок

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение