Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339474
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki У меня все нормально, 1 заказ.
      Зато, выигрыш за монетки засчитался сегодня в одном из заданий (2 покупки за 120 баллов).

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Vic039 отредактировано

        @vic039 у меня каждый раз выигрыш за монетки засчитывается. Квесты в основном так и закрываю)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Monk
          Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано Monk

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Издеваются. Прислали на почту:

          ee392d06-9a5d-4059-95a8-bb0a2a86fd1f-image.png

          Просят использовать баллы Помощника до конца года, т.к. он закрывается. Только в России обмен баллов уже 3 месяца не работает.

          Видимо, для остальных стран тоже каюк будет. Украинцы, тратьте баллы!

          Спасибо за информацию. Очень плохо 😞 Мне чего-то не прислали письмо даже.

          На днях кто-то писал, что закрывают только для России, типа у вас там свое приложение появилось и движуха с баллами там будет. Откуда инфа не знаю. Странно это все.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Monk отредактировано

            @monk:

            На днях кто-то писал

            Я и писал...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Е
              ЕвгенияП отредактировано

              Скажите пожалуйста! В халяве выиграла когтеточку. Оплатила.
              А сегодня заказ закрыли. Первый раз такое. ! И пишут, что закрыт на время доставки продавца. Это как? Screenshot_20211029_165508.jpg
              Screenshot_20211029_173355.jpg

              Е H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                ЕвгенияП @ЕвгенияП отредактировано

                Screenshot_20211029_165508.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @ЕвгенияП отредактировано Hoki

                  @евгенияп я могу сказать что бывают случаи когда разыгрывается 20 шт чего то, а потом после розыгрыша в поле победителей пусто.
                  в чате просто послали(написали стандартный ответ и всё: чистка кеша/куков, переустановка приложений)

                  причем задавшись целью мною специально в течении месяца несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                  и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Hoki отредактировано ЖеняХарьков

                    Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                    и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                    Тут вообще непонятно. Как такое может быть.
                    Хотя .... например товар только из РФ а участник Украина, вот уже и минус победитель.

                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @ЖеняХарьков отредактировано

                      Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      несколько товаров где число участников было на момент окончания приёма меньше чем разыгрываемых товаров.
                      и везде либо вообще 0 победителей(пустое поле) или меньшее число.

                      Тут вообще непонятно. Как такое может быть.

                      причем на разных устройствах там поле где должны быть значки победителей пусты.
                      первое - это шок

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Интересная новость. Сегодня чистил аккаунты, удивился - добрая половина неотслежек UZ***CN трекнулась прибытием в почтовое отделение доставки. Так что будьте внимательны с претензиями и спорами.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей У меня на днях одна UZ так трекнулась в Track24. Я тоже удивился.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Е
                            ЕвгенияП отредактировано

                            @hoki Пять победителей пишет.
                            Смущает ответ, что закрыт на время доставки товара продавцом.(я такое впервые вижу).
                            И, что нет кнопок (оставить отзыв, и т.д)Screenshot_20211030_121447.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki отредактировано Hoki

                              ed721f33-0506-4cae-a59f-62ba91b507cd-image.png

                              нужен товар(или набор) на 400 который точно не отправит продавец

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated отредактировано irmated

                                Первый раз такое, прислали сообщение в личку, сразу почувствовала неладное, такой купон, да нет. Переходить я конечно не стала, открыла сам магазин, там всего 7 подписчиков и не одного товара. Или я зря наговариваю? и ищу подвоха?

                                изображение_viber_2021-11-01_15-28-48-033.jpg

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано

                                  @irmated заинтересовали, жду продолжения

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @ЖеняХарьков отредактировано irmated

                                    @женяхарьков Написала в саппорт, жду...

                                    P.s. ну в общем как всегда, ни чего конкретного, что ответил саппорт: "Спасибо за ожидание. Я все проверил, не рекомендую вам переходить по данным ненадежным ссылкам. Со своей стороны зафиксирую жалобу на данного продавца, чтобы такого более не повторялось."

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • I
                                      irmated отредактировано

                                      Спросила в саппорте, есть ли у них функция выйти со всех устройств, как на некоторых почтах есть. В алике такого нет ответили.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki отредактировано Hoki

                                        пришла посылка с китая.
                                        она пустая.
                                        её нету в моих списках.

                                        и что с этим делать?

                                        Андрей Sashik W 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          и что с этим делать?

                                          Поднимать наклейки, возможно перемаркировалась по пути.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                            @hoki Если у Вас в аккаунте ничего не трекнулось, плюнуть и выкинуть.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение