Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@irmated Если получите, то смело можете свой магазин открывать
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Если получите, то смело можете свой магазин открывать
Слоган может их взять.
-
Как приложению aliexpress запретить работать в фоне? Оно постоянно забивает память и садит батарею. Устр-во не справляется с нагрузкой, отчего игры из-за этого невозможно висят. Убиваю процесс через KillApps, но Ali все-равно запускается автоматом через какое-то время, в районе около одной минуты. Чистый андройд, без рут прав.
-
@flarion А если из аккаунта выходить каждый раз, может, меньше будет память жрать?
-
@flarion у айфонов это оптимизировано - они вроде как убивают фоновые через какое то время.
можно попробовать найти приложение которое будет само вырубать ненужные фоновые.Оно постоянно забивает память и садит батарею.
что то мною это не замечалось с приложением али глобал.
только если приложение активно.
и оно нормально у меня вырубается. -
На КЗ под товаром дает второй день купон 1/6.5. Но до 3.12. Дату не увеличивает.
-
Друзья, прошу вас подсказать. Заказал балдахин) Судя по трекам отслеживания 12 октября он был в Москве, потом куда-то ехал (25 октября), примерно 25 ноября я написал продавцу, что товар похоже где-то застрял. Продавец ответил, что сделает запрос. 27 ноября появился трек, что товар спустя полтора месяца... по прежнему в Москве. Затем появилось много треков, что он где-то в районе Подольска. Однако, 4 декабря заканчиваются 75 дней, отведенных для доставки. Что делать 4 декабря? Стоит ли 4 декабря открывать спор по причине "я не получил заказ"? Или стоит подождать и дать ещё время грузу доехать? Чем грозит мне бездействие?
-
@виктор-1 Можешь написать продавцу что бы он продлил время до закрытия заказа. Но выглядит в принципе странно.
-
@виктор-1 А чей трек? Какого вида? Лучше сюда его напишите. Полюбопытствуем.
-
@виктор-1
в любом случае нужно открывать спор, потому что можете остаться без товара и без денег. А дальше смотреть по ситуации. -
@alexander Вот этот трек JNTCU0103084375YQ
Вот этот магазин https://aliexpress.ru/item/32964835423.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4y1vk7 -
@святослав-к Ну, есть же вроде (если не ошибаюсь) 15 дней после истечения срока доставки, когда можно открыть спор. Но их мне ждать похоже не выгодно?
-
@an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?
-
@hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.
-
JNTCU0103084375YQ
Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!
-
@виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу -
@женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.
-
@alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно. -
@женяхарьков А как (если что) вернуть деньги продавцу?
-
@женяхарьков а что значит профи-покупатель?)
Ну записали себе на бумажке, чтоб не забыть.
Я тоже обычно даю шанс доехать. И записываю, какого числа шанс заканчивается)