Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4335770
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

      вот оно! вспомнила!
      Он же появляется в оценке сделок.
      И там есть дата завершения заказа.

      аааа.jpg

      Напомните мне об этом в следующий раз, когда я забуду)))

      Мне кажется, что эту информацию надо где-нибудь разместить.
      Как увидеть с компа, и с приложения.
      Важная, но вечно вылетает.

      A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik
        e96e5aed-3a58-45ce-9ac2-72dd9b6a30d0-image.png

        Я тоже часто на это число ориентируюсь. Когда приближается у 15 (дней осталось), открываю спор. Главное, не прозевать.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander ну там выше и дата завершения, т.ч. не сложно просчитать.
          В любом случае, она нашлась) Отменила временно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik
            Точно надо!
            Это в компе только?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen про приложение Александр выше ответил:

              "Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось."

              Но я там не смотрела.
              Я сразу вспомнила другое место, на компе)

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                Это не то
                Это дни до даты завершения.

                А дата завершения только в компе видна. От которой нужно 15 дней отсчитывать.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                  @sugarqueen в приложении:

                  мой профиль --> заказы: ожидается отзыв --> стоит номер заказа и дата завершения.

                  Это на завершенные заказы. И уже от даты считать.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    @sashik

                    На самсунге такого нет. Стоит дата заказа.

                    Screenshot_20210224-200625_AliExpress.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                      @sugarqueen странно.

                      Screenshot_2021-02-25-00-08-19-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                      А вы точно зашли именно в "ожидается отзыв"?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Спор вредит продавцу со стороны али?

                        Вредит. Кроме основного рейтингв, есть еще внутренний рейтинг Али, который в этом случае будет понижен. Чем меньше этот рейтинг, тем меньше плюшек продавец сможет получать от Али. Таких, как участие в акциях, количество рассылок в месяц и т.д.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы
                          любой спор?
                          Без разницы, его косяк, или косяк почты?

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen У меня на всех телефонах есть. И на тех, где можно к старому сундуку через кошелек, и на тех, где нельзя. Из четырех кнопок "Ожидается оплата", "Ожидается отправка", "Заказ отправлен", "Ожидается отзыв", жмите на последнюю.

                            Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @SugarQueen кстати если отзыв уже оставлен, то тогда в этой вкладке заказа не будет.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Почти любой. Ну разве, что кроме "мне не нужен этот товар".

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Мне продавцы часто предлагают сами открыть спор. Например, когда товар поврежден при доставке, "транспортировка отменена", "не соответствует описанию". Со спором сразу соглашаются.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander Мне только пару раз за все время. Гораздо чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар.

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы а мне вот ни разу не предлагали выслать новый товар.
                                      Возврат на пэйпал только 1 раз за все заказы предлагали.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар

                                        Два года назад мне тоже чаще так предлагали, а в последний год - ни разу, предлагают открыть спор.

                                        Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Мне аналогично, чуть что - открывай спор. При чем, не зависимо от причины спора, как правило, сразу принимают.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Скорее всего этот продавец не участвует в акциях или у него есть запас по рейтингу.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение