Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4286597
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Natik1 @Hoki отредактировано

      @Hoki Оформляю заказ на 2000 рублей, и выскочило таможенное оформление, крупная покупка была вчера.

      H С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Natik1 отредактировано

        @Natik1 некоторые виды доставки требуют такого, но обычно можно выбрать другую доставку без этого.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

          @Natik1 Доставка почтой РФ в обеих случаях? Или сегодня в пункт самовывоза?

          N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • N
            Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

            @Сергей-из-Москвы сегодня эта доставка

            Screenshot_2022-05-10-17-43-12-401_ru.aliexpress.buyer.jpg

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Natik1 отредактировано

              @Natik1 Выберите 2-ой пункт (Aliexpress стандартная доставка), тогда паспортные данные просить не должны.

              N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • N
                Natik1 @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы Спасибо большое, получилось.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • I
                  irmated отредактировано irmated

                  Первый раз с таким сталкиваюсь, через приложение как всегда заказ полетел в неоплату, стала оплачивать через сайт, выдает: "Insufficient stock. Please contact the merchant to replenish stock, or place an order in another store". - типа нет в наличии я так понимаю, но мне всегда казалось при неоплате товар идет в резерв, непонятно. Через приложения то же не дает оплатить, при нажатии оплатить просто выдает нет соединения или ошибка и все.

                  Сергунечка Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @irmated отредактировано

                    @irmated нет, при неоплате в резерв не попадает;-(

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                      @irmated Раньше, при неоплате, на час товар уходил в резерв. Судя по игре в монетки, сейчас, вообще, 24 часа должно быть.
                      Такое может быть, если продавец вообще снял лот с продажи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        Wier отредактировано

                        Какая-то абсолютная фигня начала происходить. Вначале полностью везде вырубилась оплата. Вместо страницы оплаты или просто пустая страница или она вообще не загружается. Заказы автоматом кидает в неоплаченные. Теперь вот отзывы не даёт оставлять. В новом приложении отзыв не сохраняет, предлагая его писать по новой. В старом - не реагирует на кнопку "Опубликовать". На ПК при этом всё нормально. Что там происходит за дурдом?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Wier отредактировано Sashik

                          @Wier а мне с компа не дает зайти в корзину)

                          H W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki @Sashik отредактировано

                            @Sashik @Wier как повторить ваши проблемы?

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                              @Hoki фиг его знает. Я кидаю товар в корзину, а при переходе в нее выдает:

                              e3ff4db8-b7d9-4b89-9c22-3fbff2a9d468-image.png

                              Да даже просто при переходе в корзину.
                              С тел все ок.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Sashik отредактировано

                                @Sashik у меня корзина работает и приложения тоже.
                                но отзывы не проверялись.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                  @Hoki и у меня все работало....вчера)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    Wier @Sashik отредактировано

                                    @Sashik У меня на ПК все работает. Попробуй почистить кэш, возможно поможет.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум отредактировано

                                      Пишут что наладилась оплата с али, виртуалка Ю-мани, мастеркардом (РФ) - Али переехал на "наш" процессинг

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                                      • F
                                        Flarion отредактировано Flarion

                                        Слушайте, буквально два вопроса. Уже как месяца полтора сменил приложение на новое. В прошлом перестало появляться окно с энергией, а в новом так и не нашел (забил). Но вот сейчас было бы очень в тему. У меня там было 1000+ энергии, хотел купон 1000 от 2000 использовать. Ждал какой-нибудь распродажи, поэтому не использовал сразу. Но что теперь? Сгорело у меня все? Так ккак предполагаю, нет теперь никакой энергии и купонов.

                                        Когда ближайшая адекватная распродажа с промокодами, купонами магазинов и красных?

                                        P.S. А и ну да, я из РФ, почему-то доставка из анкер уже месяц не доступна вроде как. Они что русским теперь не отправляют?

                                        Спасибо заранее.

                                        A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                          @Flarion А что за "энергия" с купонами 1000/2000 для РФ? Может, вы про баллы за задания-покупки?

                                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • F
                                            Flarion @Alexander отредактировано

                                            @Alexander Да, оно. Ну просто я помню там иконка энергии была, поэтому я ее так и назвал. Давно в это меню не попадал, забыл как оно там называлось. ) За посещение давали по +10, за серию вроде +50, за покупку от какой-то суммы и т.д.

                                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение