Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@Hoki а что за второй сундук?
-
@Alexander да, знаю, для меня это мало
-
@DEn
Один сундук у дерева, но там просто за ежедневный вход насыпают.
А второй сундук - старый - здесь:
https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm?statusBarHeight=36&_currency=USD&_lang=ru_UA&fromApp=true&spm=a1z65.httpdispatcheractiv.0.0 -
@SugarQueen это я тупанул, все что связано с деревом не считал за сундук, думал еще один есть)))
-
Народ, кто-нибудь делал возврат товара? Поделитесь опытом. А то я первый раз, и немного запутался.
Я хочу возвратить некачественный товар. Я открыл спор и выбрал опцию "возврат товара и денег". Али выдал следующее решение:
в английском варианте:
Они предлагают бесплатный возврат. Какую опцию из двух мне выбрать? До окончания меньше суток. Повторно спор открыть уже не получится.
Вот ссылка, которая в решении: https://service.aliexpress.com/page/knowledge?pageId=37&category=1000038344&knowledge=1060015164&language=ru -
товар с браком или просто низкого качества?
-
Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
товар с браком или просто низкого качества?
Подголовник во время работы постоянно сам включается и отключается. При этом старый от той же линии питания работает стабильно. Но при чем тут это? Вопрос был в том, что нажать, чтобы сделать возврат товара.
-
@Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.
-
Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.
Вы именно так и делали или это просто предположение?
-
@Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит.
А почему повторно спор открыть уже не получится? Раньше время защиты продлевали на время ведения спора. Иногда мне удавалось 3 раза отменять спор и открывать его по новой.
Или, что бы не отменять, в данном споре должна быть кнопка изменить спор и там уже надо будет выбрать "возврат товара и денег". -
@Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок?
Чтоб не потерять. -
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит.
А почему повторно спор открыть уже не получится?
Так его ж можно открыть только в течение 15 дней с момента "получения".
А у меня уже пошел 16 или 17 день:
-
Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок?
Чтоб не потерять.за 12 часов не потеряю, а дальше уже неактуально будет)
-
Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0.
Может быть "0" - в данном конкретном случае подразумевается стоимость доствки (бесплатно)?
А если брать второй вариант - это означает, что я не согласен с предлагаемым решением. А предлагаемое решение - бесплатный возврат.Поэтому я и запутался.
Неужели никто не сталкивался с бесплатным возвратом?) -
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Но при чем тут это?
Чтобы продавец не обвинил вас в порче его товара.
Я, честно говоря, до сего момента полагала, что бесплатный возврат оформляется просто по желанию покупателя вне рамок спора.
-
@Zlodey ок)
-
@SugarQueen Все верно, но @Zlodey изначально при открытии спора выбрал опцию "только возврат средств", а надо выбрать "возврат товара и средств". Тогда будет безусловный бесплатный возврат товара.
-
@Zlodey "0" - в данном конкретном случае, эта та сумма, которую вам вернут.
Второй вариант, это, что вы, действительно, не согласны с данным решением. Но это не означает, что вы согласны вернуть товар. А для того что бы вернуть товар, нужно заново переоткрыть спор с начальной опцией "возврат средств и товара". Пример под спойлером.Если в рамках данного спора есть возможность изменить причину спора, то поменять на нужную. Если такой кнопки нет, то попробовать отменить спор. Должна появиться подсказка, типа не переживайте, вы всё ещё находитесь под защитой покупателя и можете открыть спор заново. Если такой подсказки нет, то попробовать изменить причину спора через Еву или поддержку.
-
Как думаете промокоды будут какие-то типа 1000 от 5000, 2000 от 10000? И работает ли сейчас оформить заказ без оплаты с нулевым балансом, чтобы выгодно воспользоваться промами?
-
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@SugarQueen Все верно, но @Zlodey изначально при открытии спора выбрал опцию "только возврат средств", а надо выбрать "возврат товара и средств". Тогда будет безусловный бесплатный возврат товара.
нет. я выбрал нужную опцию