Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Я так понимаю что самостоятельно спор теперь открыть нельзя что ли, а срок автоматического открытия-закрытия спора увеличили до 20+ дней? Просто висит несколько позиций, у которых уже давно в доставке значится что не получилось доставить заказ, а открыть не дает, хотя прошло уже больше 10 дней. К примеру один заказ от 30 октября только сегодня закрылся автоматом.
-
@irmated а через оператора?
Я последний раз спор открывала в октябре. Все было ок.
Сама. -
@irmated сейчас нужно подтверждать получение, а потом дает открыть спор, типа не доставлено, автоматом решают быстро...
-
После подтверждения 15 дней осталось на открытие спора?
Я сегодня случайно один заказ подтвердила, а он еще в пути) -
@irmated Я открывал 2 спора (х аккаунты) по таким неотправкам с треками. Как ни смешно, через светоч мысли (она же дура тупая железная (бывший пароль к чату)) Еву. "Я не получил заказ" - и дальше едет само.
Кстати, о всеобщем маразме. Еще 2 заказа (х аккаунты) вроде как стопорнулость ихной таможней по запрещенным предметам, но продолжают ехать дальше и пробиваются направлением (через "где посылка") на мой адрес. Хрен поймешь...
-
после распродажи после закрытия заказов через чат ботов часть имело потом поле для ввода текста в спорах а часть споров не имело. с чем связано неизвестно, наверно.
-
Кто знает в какой версии ру. приложения видны номиналы купона за подписку на магазин? Случайно недавно обновил приложение и хочу откатить версию. Больно бесит корявый мейловский интерфейс без сортировки цен найденных товаров
-
раньше между прилётом самолёта и до принятия таможней ведь меньше суток проходило?
-
@Hoki Очень по разному. Смотря кто и как везёт. Иногда и по 2 недели на таможне болталось.
-
Пользователь @Wier написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Hoki Иногда и по 2 недели на таможне болталось.
Ну у меня видимо рекорд был, около месяца, причем статус менялся дважды (выпущен таможней, передан на перевозку, и потом опять прибыл на таможню ) ️
-
Нужен совет, продавец начал внезапно бузить с локгдауном, в двух актах что мол не может отправить цвет который я хочу, а может другой, которого у него в продаже нету! Вот у меня и закрались сомнения, что он пришлёт в лучшем случае прошлую модель как раз того цвета что обещает. Писал мне в воскресенье в двух сообщениях, СТРАННО
Letter of apologyDear Buyer,
Please allow me to express my sincere apologies for the delayed delivery of this order!
Thank you for buying our products. However, due to the strict epidemic control in Guangzhou, China, the office area and warehouse are in the epidemic lockdown center. We have tried our best to solve some orders or solutions through other warehouses, but many customer orders are still affected. Now that the lockdown continues, please believe that we have been working hard to solve the delivery problem.
If you need to know the situation of the epidemic in China, you can search the relevant keywords on Twitter in Chinese, "广州海珠", "乌鲁木齐" and "富士康". Thanks also to many international buyers who have offered to help us.
Once again, I am very sorry for the inconvenience.
Anker Soundcore store services teamClick here https://soundcore.aliexpress.com/ contact online services.
In our unsealed warehouse, we have a small amount of Q45 dark blue inventory. If you like dark blue, we can send you a replacement dark blue one and deliver the goods as soon as possible. Looking forward to your reply! Thanks! -
@Илья-Косцов уточнить у продавца что отправить нужную вам модель?
если не устраивает цвет то отменять самому лучше сразу.бывает при оверселинге что не рассчитают и не влазит в их бюджет конкретная комплектация и выходят на связь с предложениями альтернатив.
-
@Hoki смущает то что мой цвет в наличии есть больше 50шт, а тот что он предлагает у него продаже вообще нету. Но цена очень хорошая спец предложение для РФ, но оформилось и в РБ. Если со склада РФ, то может быть в этом проблема
-
@Илья-Косцов у меня похожий случай был, но с отправкой из Китая. Просто продавец не хочет отправлять увидев сумму доставки в РБ, ему не выгодно отправлять, вот он и ноет. Я так сумку дорожную заказывал, везде было около 18$ а у одного 11$. Тоже ныл, придумывал всякие отмазки лишь бы не отправлять, отвечал ему одинаково - не можешь отправить - отменяй заказ. В итоге отправил, правда бракованую, ручки разной длины, за это в споре с него еще 5$ содрал
-
Когда следующая распродажа?
-
@SugarQueen эта еще идет. Будете плохо покупать - завтра еще на сутки продлят)
-
Эта уже надоела. Дайте новую)
-
Сюрпрайз, однако. Ожидаемый...
Приложение списало все имеющиеся остатки баллов, особо не заморачиваясь датой их получения. -
@Андрей а поподробней?
-
@Hoki Куда уж подробней. Мелочь, полученная в последние месяцы, в промежутках "дам-не дам".
Смотрите у себя, не думаю, что я такой уж избранный...